8 марта 2018 г.

Вдохновение с Инной Zebra


Всем привет! 
С вами полосатый ленивец Inna Zebra
Скорость моя бешеная в альбомо-делании, но результат стоит того) 
Зато довольна и могу спокойно выставить на суд коллег. 
Сознаюсь, что переделывала его раза три..Даже успела поплакать и расстроиться, что больше бумагу не производят.. но меня спасли добрые социальные сети)))

Не буду отвлекать Вас от самого главного. Перейдем к альбому! 

Обложка для него очень лаконичная, так как ткань Apricot&Persimmon ну уж больно красивая, она сама украшает любой альбом.
Ну и переходим к самому альбому! Там много цветочков и бабочек, что уж совсем неожиданно увидеть рядом с мальчишкой. НО! Я там есть)) Поэтому будет альбом пудровый;) Ну и сама палитра фотографий напрашивается на подобную нежную гамму.
 Приветственная страничка! Люблю их)
 Альбом размером маленький, но вмещает достаточно фото, чтобы насладиться всеми ракурсами нашей семьи))
 Маленькие секретики! За это люблю скрап! Столько в нем непредсказуемости)
Пробка предала этому альбому именно то настроение, что я и хотела!
Неожиданно много я штамповала в этом альбоме! Да, решила выйти из зоны комфорта и попробовать себя в этом искусстве.. Уж не знаю как получилось на профессиональный взгляд, но меня вполне устраивает)
Ну и когда много фото, а альбом не резиновый спасает кармашек! А! Куда без него в альбоме?
Называется, разошлась и сделала объемную страничку в альбом.. Не помню, как все происходило, тут закончился  клей Уху и пришлось достать Момент)) 

На этом я с ВАМИ прощаюсь! 
Спасибо за Ваши теплые слова! 
Я так редко появляюсь перед компьютером, но очень радуюсь Вашим комментариям! Честно! Вы для меня самый лучший мотиватор! 

Всем цветочков и доброго солнечного 8го марта)

3 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Настолько тёплый, уютный, семейный альбомчик получился!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, стильный и такой уютный, семейный!

    ОтветитьУдалить