10 марта 2018 г.

Project Life. Март


Добрый день, дорогие читатели! 
Мы долго думали, оставлять ли в этом году данную рубрику или убрать. 
Но все же решили ее оставить, только немного изменить условия. 
Теперь вместо наших заданий вы будете получать картинки-вдохновения. 
За идею вы можете взять что угодно - цвет, форму, изображение ...

Март

Наше вдохновение - легкое, воздушное, здесь много света и нежных красок. За основу я взяла палитру, тот самый белый фон и листики. Из материалов использовала лист из коллекции "Детский мечты" от April Paper, наклейки Good Vibes от Crate Paper, бумажный скотч, вырубка, пуговки и штампы.


По нашему заданию за основу я взяла палитру и элементы с картинки - веночек и листики.  Из материалов я использовала крутую коллекцию Dream on Pinkfresh Studio, стикеры из коллекции Chasing dream от Crate paper 

Я не могу не показать вам эти шикарные стикеры из кожзама поближе. Они настолько необычные, с классной фактурой кожи. Моя новая любовь!

 С картинки я взяла за основу палитру, круглую форму венка.
Использовала разные объемные наклейки, высечки, круглый тег с калькой


С помощью нашего вдохновения я сделала акценты на своем развороте. Мне понравился мятный в сочетании с золотом, еще я добавила растительного орнамента и чипборда. И в завершении белая веревочка, прям как на нашей картинке. Использовала коллекцию On Trend 2 от MME, карточки от Studio Calico, деревянную карточку от ScrapBox, чипборд, разные стикеры, пайетки, линер для леттеринга.


Маша Асауленко
Очень нежная картинка-вдохновение идеальна для весенних разворотов. Мой же разворот ноября вобрал из вдохновляющего фото только листья, ведь осенью без них никак.



На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Принимать участие можно из всех соц.сетей.
Желаем Удачи!

2 комментария: