23 марта 2018 г.

Вдохновение с Аленой Гринчук


Всем привет! 
Недавно я стала обладательницей коллекции Crate Paper "Flourish". 
Пока она ко мне ехала, я долго думала, что из нее лучше сделать -  альбом, странички или открытки, ведь она подходит для всего! 
Но, когда я ее увидела, то поняла, что мне  хватит абсолютно на все, еще и останется. Бумаги в коллекции ооочень много, высечки разного типа, наклейки, чипбордстикеры, алфавит, кисточки.. Работы складываются на одном дыхании. 
Сегодня покажу трио открыток в основе которых главный элемент - чипборд, несколько цветов из высечек и пара подложек. Больше особо ничего не нужно, потому что все элементы самодостаточны и красивые.

Как же мне нравится этот фургон с цветами! Сверху в качестве декора кусок бахромы. Такой элемент есть в наборе украшений, но я его пропустила во время заказа, поэтому сделала  самостоятельно из цветной кальки, которую сложила в несколько слоев и прострочила несколько раз. Под цветы подложила несколько слоев картона, чтобы было объемнее.
В следующей открытке мне очень нравится рамка, куда бы я  ее не приложила , она кругом "в тему"😂, даже мне стало жалко ее использовать))) Ну и птичка, конечно, шикарная)
 И последняя - с домиком-чипбордом. У Crate Paper чипборд обычно довольно высокий, поэтому надпись тоже приподняла на эту же высоту.
Все открытки дополнила небольшими подвесками из деревянных бусин. Ничего сложного в них нет, но они добавляют какого-то уюта, на мой взгляд. Кстати, круглые цветные я покрасила акриловой краской в нужный мне цвет.


Надеюсь, что вдохновила вас на создание чего-нибудь красивого и весеннего!

2 комментария:

  1. Открытки покоряющие! Совершенно заводная палитра тиффани-желтый-розовый, разнообразие плоского декора, создающего приятный объем, и эти милые подвесочки) Ааааааа, хочу такую на день рождения))) И, конечно, руки зачесались на красоту, хорошо, что сегодня пятница) Спасибо!

    ОтветитьУдалить