6 марта 2018 г.

Вдохновение с Олей Olikka


Всем привет! Хочу немного вместе с вами выйти за рамки комфорта и  покажу пару совсем нетипичных для меня открыток.

Я использовала для них  несколько светлых тонов кардстока, скрапбумагу Dream On моего любимого производителя - Pinkfreshstudio.
 Многослойные цветы я сделала из вырубного ножа от Maggie Holmes, используя все тот же кардсток и кальку для листочков. Также я использовала вырубной нож в форме тэга и нож для кисточек.
В хаотичном порядке я расположила все слои. Затем собрала цветок и приклеила его, закрепив под ним шнур с кисточками. Добавила надпись и украсила открытки, используя жидкие капли от Nuvo.
И покажу еще более подробнее, что у меня получилось. Какая из двух вам нравится больше?
Надеюсь, я смогла вас вдохновить! Всем счастливого творчества!

1 комментарий: