1 июля 2018 г.

Cardmaking #7. Летняя открытка.


Добрый день, дорогие читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для нового задания. 

CARDMAKING. Задание #7. Летняя открытка

Моя открытка о морских приключениях. Русалка, ракушки, водные пузыри...абсолютно летняя тема.


Летом надо много гулять на воздухе, кушать ягоды и активно двигаться. Обо всем этом моя открытка про самый жаркий сезон года.


Маша Ашмарина
И моя открыточка про счастливый, долгожданный отдых
В основе бумага Tea-Mood и April Paper, нож-ананасик MimiCut, объемная надпись Good Vibes от Crate Paper, наклейки и декоративная пуговица Be You от Pinkfresh Studio.


Вика Плужникова
Лето для меня это обязательно множество ярких цветов вокруг и, конечно бабочки!
Для открытки я взяла бумагу Crate Paper "Carousel", карточку с бабочкой из коллекции April Paper "PROчувства",  раскрасила ее с помощью штемпельных подушечек,  добавила стикеры Сrate Paper "Chaising Dream" и дотсы.


Что может быть более летним, чем пальмы, море, песок?! С помощью штампов от Mama Elephant я создала в открытке свою идеальную картину лета. Раскрашивала элементы акварельными маркерами Zig, для тонировки использовала Distress Oxide.


Юлия ЛеЛуар
Лето - это природа, зеленая травка, цветы и животные. Все это я совместила в своей сюжетной открытке про один день молодых цыплят :)))) Штампы CherryLanaDesigns, акварельные маркеры ZIG, кардсток от Фабрика Декору, ножи Lawn Fawn.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

2 комментария: