3 марта 2018 г.

Вдохновение с Юлей Мозолюк


Привет всем! 
Сегодня с вами Юля Мозолюк , и  я пришла поделится своими плодами вдохновения от нашей ежемесячной рубрики "Такой нестандартный скрап". 
Если вы случайно пропустили этот пост- жмите сюда и переходите по ссылочке, чтобы быть в курсе всех событий.
Эти чудесные поздравительные коробочки настолько зарядили меня на творчество, что я решила сделать мини альбом на их основе. Тем более, что повод у меня был- намечалось одно из самых важных событий в жизни моей маленькой племянницы- крестины. Так что этот альбомчик послужил подарком на память малышке и её родителям, а также выполнил роль своеобразного конверта для денежного подарка.

Для создания коробочки я использовала мою любимую девчачью коллекцию Cute girl от Crate paper, которую вы можете найти на полочках магазина Чайка шоп.
Открываем крышечку  и.... вуаля - стеночки коробочки падают.
А внутри неё прячется детский вигвам.
Его украшают две бабочки. Их я приклеила только за основу тельца - крылышки оставила парить в воздухе.
А теперь покажу вам стенки коробочки поближе. Для основы альбома я использовала 3 листа бумаги, каждый следующий "слой" немного меньше по размеру за предыдущий. Начнём, пожалуй, с самого верхнего яруса альбома. На нём у меня разместился шейкер в форме сердечка, кармашек для денег и две фотографии малышки.
Второй ярус альбома сохранил в себе фотографии малышки с родителями и её спа-процедуры.
Кроме обычных бумажных наклеек, вырубки и декоративного скотча, для создания дополнительного объёма в декоре своего альбома я использовала объёмные наклейки из этой же коллекции.
А вот и третий слой моего мини альбома - самый большой. В нём хранятся фотографии малышки в полный рост.

 Вот такой мини альбом-коробочка у меня получился. 
Родителям малышки понравился небольшой подарок, а я была очень рада, что смогла их удивить и сохранила первые фотографии маленькой красотки в таком виде.
Спасибо, что заглянули в наш блог! 
Надеюсь, вам понравилась моя работа. 
Буду очень рада вашим комментариям. 
Спасибо вам за внимание!
Желаю хорошего дня и весёлого настроения!
Давайте хранить фотографии красиво!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень стильно! Так ярко все, но со вкусом, а вигвам- такая крутая идея, так оригинально! Спасибо за вдохновение, наконец работа где я поняла в чем круть exploding box! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, миник такого формата- крутая штука)

      Удалить