5 марта 2018 г.

Вдохновение с Алёной Гринчук


 Всем привет! 
С вами Алена. 
Сегодня я делюсь новым альбомом про наш летний мини-отпуск. 
Когда я увидела новую бумагу Crate Paper "Good Vibes", то сразу поняла под какие фото она идеально подойдет. 
Летом мы отдыхали в отеле, на территории которого было много зелени и кактусов. Мы, естественно, на их фоне сделали миллион фото🙈
 Альбом не большой, в формате блокнота мидори, только страницы я скрепила коптским переплетом.


  Обложка - переплетный картон+флис+ кожзам. 
Для украшения использовала разные обрезки и украшения им под цвет.

  Бумага "Good Vibes" , как всегда у Crate Paper, очень универсальна. Есть листы активные, есть с карточками, есть  нейтральные (фоновые). 

  У большого листа я отрезала полосу 10 см и у меня еще остались куски на странички формата а4.

Страницы приклеены на скотч, прошиты, где можно, кое-где приклеены клеем Tacky Glue . Основа страничек- белый кардсток.
  Отдельно хочу сказать про  стикеры с заголовками. Их очень много, в упаковке они наклеены с двух сторон. Ну и  конечно они подойдут к любой бумаге.

 Если вам понравилась эта коллекция, то скорее бегите в магазин, там еще кое-что осталось)

6 комментариев: