17 февраля 2017 г.

День Защитника Отечества вместе с Чайкаshop


Добрый день, наши дорогие читатели!
Праздники идут один за одним, и вот уже на днях мы будем поздравлять наших мужчин с Днем Защитника Отечества. Расскажите, готовитесь ли вы к этому дню? Отмечаете ли этот праздник? Сегодня наши дизайнеры делятся с вами своими идеями для поздравления мужчин.

Ко Дню защитника Отечества мы с дочкой  обычно готовим небольшие сувениры для наших мужчин. В этом году, помимо подарочка, я сделала открытку для мужа. Мне захотелось чего-то космического и нетрадиционного. Поэтому я взяла дистресс чернила, сделала фон для основы, фон для полосок, отштамповала треугольники. И самое главное  - наклеила надпись (вырезала ее из коллекции "Мой номер один").
И вот моя открытка:


Я очень люблю наши традиционные "мужские-женские" праздники, и 23 февраля, и 8 марта. Естественно я буду поздравлять своих родных и близких мужчин, но после выхода из декрета, в моей жизни появилось еще 5 мужчин - коллег по работе, вернее в нашем отделе 80 мужчин (и 20 женщин), но в одной группе я работаю только с пятерыми. Отличные, грамотные специалисты и просто хорошие люди, поэтому не могу обойти их стороной и не поздравить. Для своих инженерных друзей я сделала серию открыток, не слишком строгих, а цветных и жизнерадостных.


Напишу немного о материалах и техниках, при помощи которых сделала открытки. 
Я наложила маску прямоугольной формы на картон, сделала отштамповки (штампы MFT) самыми темными чернилами из наборов Altenew, а затем сверху затонировала более светлыми чернилами, создавая небольшой градиент. Собственно на этом фон был готов. Из картона вырубила автобус, машинку и колесо обозрения, раскрасила маркерами, и готовую деталь при помощи объемного скотча приклеила на наш фон. Добавила дотсов для веселости. 


Делитесь вашими впечатлениями и задумками с нами!
Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий