22 февраля 2017 г.

Вдохновение с Ирой Rainbow


      Всем привет! 
Сегодня с вами я, Ира Rainbow, и я хочу показать, какой яркий, легкий и простой в исполнении, альбом можно сделать из замечательной коллекции бумаги и украшений "Мой Номер один", от April Paper.

Так как у меня в залежах есть несколько готовых обложек  от Zutter, то я решила одну из них использовать для этого альбома. Из украшений я использовала деревянный чипборд, набор штампов, высечек, карточки, фишки, в общем, все из коллекции "Мой номер один". Бумага этой коллекции очень насыщенная по цвету, яркая. Ее можно использовать как самодостаточный фон, а можно украшать - как душе угодно :)
      Предлагаю посмотреть, что у меня в итоге получилось.

      Обложку я решила полностью не оборачивать бумагой, а оставить ее, как есть, украсив только по центру:
 Первый форзац имеет кармашек для дополнительных фото, или других приятных мелочей:
Альбом открывает карточка:
 Справа - веллум, через который просвечивает следующее фото:
Ну как такую страничку с надписью ЛЮБОВЬ можно закрыть?
 На правой страничке небольшая раскладушка для фото и журналинга:
Надписи с названиями листов бумаги я обожаю использовать в работах. Вот и здесь я использовала несколько надписей, которые отлично подходят под событие:
Еще одна раскладушка, но уже вертикальная:
Вот такой пухляш у меня получился. С бумагой было невероятно легко работать. главное - правильно подобрать фотографии!!!

Спасибо, что досмотрели до конца. Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий