18 февраля 2017 г.

LO #2 - ОЭ - тэг и штампинг. Страничное задание.


Добрый день! Встречаем новое страничное задание

LO #2 - ОЭ - тэг и штампинг

И первое слово предоставляем нашим Приглашенным Дизайнерам

Для своей странички я взяла крупное фото, почти в размер всей работы - очень хотелось показать легкость большой связки шариков в руках маленького ребенка. Перевод фото в черно-белую гамму позволяет убрать неприятную расцветку фото в помещении, плюс больше простор для игры с цветными элементами. Я выбрала именно круглые теги, чтобы они хорошо сочетались с темой шариков, и весь декор разместила в свободные места на фотографии, что еще больше добавляет динамики снимку.  Использован микс коллекций от Cocoa Vanilla Studio и штампы от Altenew. Круглые теги вырезаны ножами от My Favorite Things.



По этому заданию у меня сложилась такая светлая позитивная страничка. Я решила заскрапить свое фото, которое было сделано совсем недавно, в зимний солнечный денек. Настроение было весеннее, хотелось перемен, дышать полной грудью и наслаждаться жизнью. Вот эти ощущения я и попыталась передать в своей страничке).


Большое спасибо вам, девочки, за такую красоту!

А теперь работы нашей ДК

После такой замечательной вдохновляющей странички от Ани сразу хочется взяться за дело :))) Я отобрала несколько некрупных фото, подобрала бумагу в тон фотографий, вырезала теги, добавила штампинг (разные завитки, каракули и кляксы). Использованные материалы: несколько листов бумаги от PinkFreshStudio, штампы от PaperTreyInk. И вот результат:


И у меня в этот раз получилась яркая мальчуковая страничка. Настроение моей работе задала, конечно же, фотография моих сыновей, а поддержать ее мне помогла коллекция бумаги и украшений Cool Kid от Crate Paper. По условиям нашего задания я использовала два тега и много мелких штампиков от April paper "Мой номер один"

 Какая же детская работа без флажков?! И моих любимых брызг!
 Высечку с надписью я приподняла с помощью переплетного картона, придав немного обьема работе.
А этот тежик с оленёнком остался у меня от детской одежды. Он идеально вписался в работу, добавил ей легкости и разнообразия.

В выборе фотографии для этого задания я не сомневалась ни минуты. После отпуска свои эмоции необходимо сразу заскрапить, иначе просто забудешь их в своей привычной будничной жизни. К фото очень быстро нашлась подходящая бумага и украшения. Оставалось дело за тэгом! И тут мне на помощь пришла бирка от нового пиджака мужа. Черный тэг я доработала, добавив с помощью эмбоссинга фоновых штампов. Еще два тэга спрятались внизу страницы. Они отрисованы от руки, с помощью линера и хранят дату моего первого горнолыжного спуска в Альпах. В создании странички было использовано много различных штампов: фоновые нескольких видов, штампы-надписи (WOW, YAY!, I'm so FANCY), штампы с рисунком (звездочки, снежинки, сердечки). Думаю, по страничке видно, какую бурю эмоций и впечатлений я испытывала в тот день.


Анастасия Горшнева
Люблю собирать теги от одежды у меня их накопилось очень много, оставляю понравившиеся по качеству бумаги/картона или просто рисунок привлек. В своей страничке у меня пристроилось 5 тегов!). На страничке оформила любимое занятие игра в Лего. Материалы: Бумага , чипборд и вырубка "Моя прелесть" в основе странички. Штампы "Здесь и сейчас"., Стикеры-алфавит "Made of Awesome".


Для странички я вязала фото с недавнего дня рождения дочки, когда ей исполнилось два года. Цвета я взяла те же, что использовали мы в качестве основных на празднике.
Здесь у меня вышел настоящий микс бумаги и украшений.
Материалы: бумага PolkaDot "Ветер перемен", бумага от Фабрики Декора, бумага и стикеры "Cute girl" Crate Paper, карточка "Little you" Crate Paper, лист глиттера от American Crafts, штампы стрелки Питерского Скрапклуба, штамп роллер, вощеный шнур, фишка Scrapberries, гортензии, акварель.

Решила сделать страничку со своими любимыми детскими фото. Делать страничку в грустных коричневых тонах и со всякими потертостями мне не хотелось, поэтому выбрал радостный розовый, так как детство оно веселое и радостное. Материалы: микс бумаги и украшений, в том числе бумага и фразы PolkaDot "Мечты о детстве".


А вот наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа И ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ФОТО ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

2 комментария:

  1. Какие классные работы!!! Фото на страничке Юли просто в не конкуренции! ) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Вся наша команда очень старалась! Ждем вашу работу по нашему заданию)

      Удалить