12 февраля 2017 г.

Вдохновение с Olga Moss


Добрый день, с вами Оля Olga Moss
И сегодня я хочу показать вам свои странички, сделанные из очаровательной коллекции Pinkfresh Studio "Felicity". 
Если вам хочется по-настоящему расслабиться и получить удовольствие, то эта коллекция для вас! Очень интересные паттерны бумаги не только отлично сочетаются с украшениями коллекции, но и дополняют их. За счет этого, ваши работы будут смотреться очень легко и воздушно. Ну а приятные цвета никого не оставят равнодушными.
 Я приготовила три странички. Коллекция настолько располагает к работе, что ее не хочется оставлять ни на минуту, а одна работа плавно перетекает в другую, совсем не заметно.

Моя первая страничка об одном чудесном дне в начале лета, когда мы, тогда еще, с единственным, сыночком гуляли в парке. 

Вторая страничка о моей племяннице и том прекрасном времени года, когда все вокруг цветет и пахнет.

Третья страничка с фрагментным фото "мальчик и подсолнух".

Напомню, что в нашем магазине коллекция "Felicity" представлена:

В дополнение к своим работам я так же использовала украшения из коллекции "Indigo Hills":

На этом все, спасибо за ваше внимание! Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Какое летнее и яркое получилось вдохновение, супер! Коллекция и правда легкая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные летние странички!
    Да и сама коллекция восхитительная!

    ОтветитьУдалить