11 февраля 2017 г.

День ВЛЮБЛЕННЫХ с ЧайкаShop


Добрый день, наши дорогие читатели! 
Сегодня наша рубрика Вдохновение посвящена самому волнующему и трепетному празднику года - Дню Всех Влюбленных. 
Наши дизайнеры решили поделиться с вами моментами своей подготовки к этому дню. А возможно, и вдохновить.

Подарить своей второй половинке на День Всех Влюбленных письмо с признанием в любви? Почему бы и нет! А может, подарить 8 писем? И в каждое вложить что-то памятное и необычное. Именно так я и решила сделать. Но дарить я буду не письма, а конверты, сложенные определенным образом в мини альбом. Необычный подарок, правда?

Мой миник состоит из 8 конвертов, которые склеены между собой и сложены в виде гармошки.
Конверты я делала самостоятельно. С помощью  специального инструмента от WeR memory keepers это делать очень просто. Благодаря ему, на создание миника ушел всего лишь вечер.
Внутрь конвертов можно положить все, что угодно: признания в любви своей второй половинке, комплименты, пожелания или фотографии. Я решила вложить в конверты фотографии наиболее значимых событий нашей жизни: знакомство, свадьба, рождение ребенка, переезд в другой город.
 Внутри конверты я тоже оформила. В этом мне помогли штампы "Мой номер один" от April paper. Они универсальны и не редко спасали меня в создании работ.
 Желаю вам огромной любви и хорошего настроения!

Юля Мозолюк
В День Святого Валентина принято дарить сладости и маленькие открыточки-валентинки своим любимым. Очень здорово испечь какую-то вкусняшку или сделать конфеты самостоятельно. Рецептов на просторах интернета  множество. А что делать, если времени на кулинарные шедевры нет?  Или, допустим, вы ленивы, как я? ) Я нашла выход из этой ситуации - мило упаковать покупные сладости. А поздравить с праздником я решила не только своего мужа, но и еще двух своих любимых и важных мужчин- сыновей.

Сделать коробочку для конфет мне помогла доска 3в1 от WRMК. С ее помощью я за несколько минут справилась с этой задачей. Кстати, это один из моих любимых инструментов! Она всегда выручит при упаковке подарков, а с помощью бантика, который доска тоже поможет вам сделать,  коробочку можно красиво украсить. В своей коробочке я сделала окошечко в виде сердечка с помощью макетного ножа.
А пакетики для сладостей своим мальчишкам я немного украсила вырубкой и хлопковым шнуром. 
Вот такой простой и незамысловатый вариант упаковочки.

Вика Плужникова
Совсем недавно я создавала уже любовный миник, и он обрел свою счастливую парочку. А сегодня  хочу поделиться с вами новым альбомчиком такого же формата из волшебной "Пиономании". Бумага настолько красива, что я не перегружала ее декором, а наоборот, хотела показать ее сильнее. Он получился нежный, как облачко!


К празднику св. Валентина подготовила классический подарок - сладости, потому что это универсальный подарок для мужа и дочери. Ну а чтобы сладости были не только вкусны, но  и полезны, сделала их в форме игры крестики-нолики. А чтобы игралось веселее, победитель съедает игровое поле.))


На этом все. Как видите, вариантов для подарков много, и все очень доступны нам, творческим людям.

2 комментария: