10 февраля 2017 г.

Вдохновение c Олей Olikka

 Всем привет! Ну что, уже все в ожидании весны?! А я хочу вернуть вас в зиму, рано еще о весне думать)))
И у меня мини альбомчик в твердой обложке из бумаги April Paper про наши зимние приключения.
Снежная-нежная коллекция этого года - полный восторг!!!
Для обложки я использовала карточку с цифрами, фишку, чипборд, штампы, деревянные украшения - весь арсенал материалов представленных в этой коллекции. И это не может не радовать, я очень люблю чтоб к бумаге прилагалось еще много всего...
По обыкновению я чередовала белые листы с бумагой из коллекции. Первый разворот без фото, зато с журналингом и украшениями.
 Далее у меня кармашек, куда вставляется карточка. Если ее отодвинуть, то там прячется журналинг, как и на самой карточке с обратной стороны. Заметки путешественника и на правой странице разворота.
Это мой любимый разворот в альбоме. Тут все просто! Самодельный чипборд с левой стороны и лист оверлея с пришитыми пингвинами и елками - элементы набора высечек - с правой. Машинная строчка просто идеально сочетается с этой бумагой))) Я даже не стала отрывать торчащие нитки - последнее время мне очень нравится такая "бахрома"
 Шейкер. Для него использовала и снежинки из высечек. И вырубленные домики от Mama Elephant пришлись очень кстати.
  Для украшения я так же использовала и штампы MFT. К бумаге просто просится черный, как контрастный.
В конце еще добавила конверт, чтобы сложить оставшиеся фото. В этом развороте еще карман с тэгом для журналинга.
Альбомчик получился очень приятный и светлый и осталось еще много места, чтоб дополнить его фото или журналингом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий