27 июня 2018 г.

Вдохновение с Инной Zebra


Всем большой привет!
Сегодня немного обо мне;)  
Точнее о страничках со мной в главной роли! 
А все почему? 
Потому, что Simple Stories выпустил потрясающую коллекцию "I am", ну грех не воспользоваться шансом сделать что-то для себя любимой. 
Я с большим удовольствием сделала 2 странички, которые теперь красуются у меня перед рабочим местом! Ведь любовь к себе всегда взаимна)) 
Переходим к фото, не буду томить вас ожиданием:

Я не смогла устоять и не добавить сюда деревянную рамочку от Pink Paislee! Она настолько идеально вписалась в композицию, правда? А прозрачные стикеры коллекции I am идеально смотрятся и на больших страничках и Project Life, отличное вложение, пылиться на полочке не будет! Цветочки использовала из листа Стикеров, украсила их листьями и получился отличный букет) Ну и как же без пайеток? Особенно если это микс от Buttons Galore! Рассмотрим страничку поближе?
В этой работе за основу взяла свои старенькие рамочки от Simple Stories. Чипборд из коллекции "I Am", стикеры "A case of the blahs" немного бабочек и золотой пыльцы рядом с ними. А вот и сама страничка:
Ну и общий вид! 

И, кстати говоря, все что находится на фото, вы можете найти в магазине, а именно ручка Prima такая фотогеничная, что она часто появляется в моих кадрах, золотые ножницы American Crafts покорили мое сердце с первого появления в магазине, ну и скруглитель углов We R отлично смотрятся на рабочем столе! 

По фото Вы поняли, что с вами была Inna Zebra! Творите для себя, это так приятно;)

3 комментария:

  1. Обалденные! Инна, и они такие твои !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкие, особенно первая впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Я правда получила большое удовольствие, работая с этой бумагой

    ОтветитьУдалить