13 июня 2018 г.

Вдохновение с Olga Moss


Всем привет! 
Сегодня с вами Оля OlgaMoss, отчитываюсь по своей дизайнерской посылке, которую мне прислали из нашего магазина
А именно, коллекцию Good Vibes от Crate Paper. 
Вы наверняка уже успели убедиться, что это невероятно позитивная и красивая коллекция, Crate Paper, хоть иногда и повторяется своими мотивами, однако не перестает нас радовать и радовать, тем более что, коллекции между собой прекрасно сочетаются, что подталкивает купить новиночку еще и еще, ахах. 

Из предоставленных материалов я сделала тревелбук и пару открыточек из остатков украшений и обрезков бумаги.
Как только я увидела эту красотищу, то сразу решила для себя, что обязательно сделаю трэвел для нашего будущего южного отдыха. Меня нисколько не смутил тот факт, что я делаю бук на будущее, без фотографий и уже припасенной меморабилии. Я прекрасно знаю, что хочу получить в итоге, знаю то, как мы будем проводить отдых, так же уверена, что фото будет не очень много, как и журналинга. Поэтому я смело углубилась в декор, рассчитав нужное мне место под фотографии, заметки и, конечно же, песочек с пляжа))) 
Книжечку я сделала на кольцах, так что ничто не помешает мне в будущем добавить лист-другой с фотографиями или воспоминаниями.
Ниже показала немного фото деталей поближе, а рассмотреть все вы можете в моем видео, которое найдете ниже.
А теперь перейдем к открыткам, это моя особая гордость, так как я осталась безумно довольна тем, что у меня получилось!
Ну и, конечно же, как без модной сейчас формы -  круглая открытка.
И обещанное видео. Приятного просмотра!



Надеюсь, моя статья вам понравилась, буду ждать комментарии) До встречи!

8 комментариев:

  1. Безумно классная и зажигательная коллекция! Трэвел очень красивый, будет хранить ваши счастливые снимки! Открытки - чума!!! Особенно запомнился тэг с вышивкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо тебе! Я так рада, что все понравилось! Тэг за 5 минут вышился)))

      Удалить
  2. Оля, какая красота! Вот я и не скрапер, но прямо прониклась! Здорово! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Наташенька, спасибо! Это так круто, что удалось тебя зацепить!

      Удалить
  3. Отличные работы, а открытка с вышивкой украла мое сердце ❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить