1 июня 2018 г.

Cardmaking #4. Цветы в открытке.


Добрый день, дорогие читатели и участники наших заданий! 
Вот и пришло время для нового задания. 

CARDMAKING. Задание #4. Цветы в открытке

Для своей открытки я взяла штампы от MFT, и хотя они на кухонную тему, однако цветы в вазе и на вазе никто не отменял)


Люблю работать с коллекциями от PinkFresh Studio. Все они отлично смешиваются и дополняют друг друга. В этот раз я соединила коллекции "Dream on" и "Let you heart decide". Получилась милая и гармоничная открытка с комнатными цветами.


Всем привет! В последнее время я делала открытки исключительно с использованием штампов и уже соскучилась по бумажной многослойности. Я взяла остатки бумаги и украшений коллекции Flourish от Crate Paper, стикеры и невероятно красивый лист кальки с розовым золотом, добавила дотсов и ... открытка готова:


Обожаю цветочные принты, а еще больше люблю их вырезать! Так для этой открытки я взяла лист "Грация" из коллекции AprilPaper "В движении", вырезала эти прекрасные соцветия, добавила свою любимую салфетку от Waffle Flower, тиснение и получилась нежная и невесомая красота. А наборная алфавитная надпись стала отличным контрастным акцентом.


Очень люблю цветочные работы, но сама  редко использую цветы в своих работах, т.к не умею составлять цветочные композиции, бумага с цветочным рисунком и набор наклеек стали моим спасением. Материалы: Набор бумаги "Felicity",  Набор бумаги "Wildflower" от Kaiser Crafts, Набор лент и веревочек. Эмалевые точки  


Очень люблю открытки с цветами. Для своей использовала коллекцию Simple Stories "I am", чипборд, наклейки, пайетки.


Любимые сочетания цвета! Из материалов: фоновый лист черный кардсток и штамп Prima, глитерный кардсток , микс пайеток от Buttons Galore, цветы Prima.


В нашей семье грядет торжественное событие - нашей Конфете уже!! 10 лет! Я потихоньку начинаю готовиться и сложилась такая легкая открыточка. Цветов здесь много - и тиснение Mimicut (хотя его не очень видно на фото), объемный цветок, цветочки Prima на венке. А еще - чипборд с поздравлением, подложка - лист из коллекции "Мегаполис" от April Paper.


Мои любимые открытки - с цветами. Поэтому наша тема для меня стала настоящей отдушиной. Вот такую нежную сакуру сделала из штампов Cherrylana, украсила небольшим количеством рафии. И сделала текстурные брызги на цветах с помощью дропсов


Я сделала открытку из моего любимого набора штампов от Altenew. Раскрашивала элементы акварельными маркерами ZIG. Фон затонировала немного Distress ink. Для завершения добавила пайеток.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.


2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.

6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

7 комментариев:

  1. девочки. какие шикарные открытки! это за гранью моих возможностей, я только клумбы могу создавать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивую клумбу создать это тоже мастерство! спасибо!

      Удалить
  2. Обалденные открытки! И задание супер!) С огромным удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные работы!!)))

    ОтветитьУдалить