28 июня 2018 г.

Вдохновение с Ирой Rainbow


Всем привет, это Ира Rainbow!
    Сегодня я хочу показать вам мой новый альбом с любимой тематикой - Travel, из обалденной коллекции Travel More от April Paper. 
А альбом этот я сделала для одной стюардессы. 
Она очень хотела сделать подарок для своей подруги-коллеги.
      Альбом я сделала на кольцах, чтобы можно было добавлять карты, брошюры, открытки и др.памятные бумажки.

Ну что, приступим к просмотру?
Обложка состоит из комбинации разных высечек, и дотсов:

Как может стюардесса обойтись без самолета? :)
     Открываем альбом и справа видим вырубную карту, под которой находится отштампованная карта, где можно отмечать любимые места:
   Страницы альбома у меня сделаны из скрапбумаги, согнутой пополам. В результате чего получились карманы для доп. вставок. Некоторые из них их я декорировала табами.
А некоторые страницы из белого кардстока, я их украсила штампами из этой же коллекции:
     На заднем форзаце сделала как карман для больших тегов, в него поместятся и другие памятные вещицы:
    На задней обложке отлично разместилось вырезанное окно из листа "Место у окна":

     Обе обложки я прошла на швейной машинке по периметру, для большей надежности. 
Альбом получился пухлым и очень вместительным. 
В него поместится много фотографий, а что может быть приятнее, когда все фото в одном месте?


Приятного вам творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий