23 июня 2018 г.

Вдохновение с Олей Olikka


Всем привет!
Хочу сегодня показать вам альбом, который был сделан очень спонтанно и очень быстро. Это мой рекорд - 5 часов работы!
За 24 часа до поезда я решила, что ехать на юбилей к любимому дедуле с пустыми руками все-таки плохо, а дальше переспала с этим ночь в терзаниях "что я могу сделать?" С утра я уже решила просто действовать! Распечатала фото, взяла заготовку для альбома и коллекцию бумаги Pinkfresh Studio "A Case of The Blahs" и понеслась))))

У меня была заготовка на 6 разворотов, размером 15х20.  На первом развороте фото юбиляра и конверт , куда я сложила все фото не поместившиеся в альбом.
Дальше я почти в каждом развороте изобретала всевозможные кармашки и отвороты, чтобы поместилось больше фото.
Кроме бумаги, я использовала набор высечек этой же коллекции и объемные стикеры. Так же я создавала акценты на некоторых страницах с помощью тканевой вырубки из коллекции "Be You"
Есть у меня и раскладушка с креплением на анкере.
Для обложки я использовала декоративную рамочку с месяцем рождения от Create Paper и цифры из алфавита.
Очень я довольна результатом. Альбом получился быстро и легко с бумагой Pinkfresh Studio
- именно за это я очень люблю эту бумагу.
Спасибо за внимание и всем вдохновения!

1 комментарий: