29 июня 2018 г.

Вдохновение с Мариной Дурновой


Доброго времени суток, дорогие читатели блога Чайка Shop!
С вами Марина Дурнова. 
Как проходит ваше лето?
 Много дел запланировали или будете отдыхать все три месяца?
Мы с ребенком на лето уезжаем к бабушкам, но  не особо отдыхать (хотя и отдыхать тоже). 
Мы будем там проверять свое здоровье, лечить сыну зубы, скрапить и ходить в гости к родcтвенникам. 
Как видите, план у нас насыщенный, а чтобы он осуществился нужен ежедневник. 
Вести с собой толстый планировщик мне совсем не хочется, поэтому я решила сделать себе тетрадь на лето.

Для обложки я использовала супер качественную бумагу от PinkFresh Studio коллекция "A case of the blahs". Это очень платная бумага, поэтому я буду спокойна за обложку своего летнего ежедневника.
Для украшения обложки я использовала карточку из коллекции "В движении" от April Paper, обрезки бумаги, оставшиеся от обложки, а также декоративную скрепку от Prima Marketing.
Внутри тетради, на обложке, есть кармашек, в который я планирую поместить список всех своих дел.
С помощью штампов от Waffle Flower и чернильных подушечек я добавила на странички календари летних месяцев.
В конце моей летней тетради тоже есть кармашек. Буду складывать в него важные бумажечки.
Ну а красиво заполнять мой ежедневник поможет стикер бук от Kaiser Crafts. 
Желаю вам вдохновения! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий