11 сентября 2017 г.

Вдохновение с Инна Zebra


Всем доброго времени суток!
Сегодня хочу поделиться с Вами моей новой прелестью)) Просто иначе я не могу назвать новый альбом, который включает в себя стильную бумагу от WeR memory keepers "Typecast" и сумасшедшей красоты фото шикарнейшей девушки. Все время работы над этим проектом у меня на "репите" стоял альбом Lana Del Rey и благодаря ему, как мне кажется, он получился с характером. Давайте посмотрим на него?

В этот раз мне хотелось легкости в дизайне обложки, сделать её лаконичной и подходящей к духу самого альбома.
Открываем альбом!
Я не знаю куда Вы будете смотреть, потому как фото ну оочень потрясные)) Но все же расскажу, что здесь находится: чипборд от ScrapBox и деревянные украшения от Примы и Polkadot, бабочки вырезаны из листа набора бумаги.

Второй разворот:
Как только приступила к работе этого разворота, ко мне пришли ножи от MimiCut. Поэтому было принято решение посадить модель в кустарник)) Получилось вполне правдоподобно;)
Здесь по прежнему деревянные украшения от ПолькаДот и высечки "Ветер Перемен"

Третий разворот:
На этом развороте обожаемый мною чип от WoodCraft и совсем забытый лист веллума, который как будто создан был для этой странички. Хорошо же иногда перебирать свои хомячьи запасы.

Четвертый разворот:
Никогда не питала симпатий к насекомым, но эти пчелки покорили мое сердце))  Украшением этого разворота в первую очередь стал нож Memory Box, а дополнил эту красоту чип от WoodCraft и ScrapBox. Кстати, чтобы модель не потерялась в красивой рамочке, я решила распечатать фото крупнее и вырезала только очаровательную девушку. Таким образом центр внимания - сама девушка, как и должно быть в фото альбоме) Надпись под фото - стикеры The Mix #1

Пятый разворот:
Как вы догадываетесь, этот разворот шуршащий. Ну вот так автор видит! Здесь должен быть шейкер и все тут) И наконец, мне удалось применить скрепку, как декор! 

Шестой разворот:
Ну а этот круглый разворот собрал в себе микс деревянных украшалок, название которого я даже и не вспомню. Но так люблю мелкие детальки, что "нафыркала" их с разных сторон.

Вот, собственно, и все! Неожиданно, но альбом при всей своей легкости получился шириной на 7 см! Размер его 15 на 20 дюймов. 

Ну а я буду рада Вашим комментариям! Спасибо всем заранее)
Пока пока)

8 комментариев:

  1. Альбом шикарный, локаничный, но в тоже время многогранный! Очень стильный, хотя у Инны все работы очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна твои альбомы всегда шикарные, стильные, запоминающиеся. Люблю твой стиль и всегда вдохновляюсь. Очень крутой альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, потрясающий альбом, полная гармония и единение страниц с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный, нежный, шикарный альбом !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный альбом! С удовольствием рассматривала все детали!

    ОтветитьУдалить
  6. Сдержанный и в тоже время богатый альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильный! Фото, конечно задают характер, ну а задумка и исполнение- выше всяких похвал! Браво!!!! Сейчас посмотрю, если ещё на Инну не подписана, то обязательно подпишусь!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить