18 сентября 2017 г.

ИДЕЙНИК Чайкаshop


Приветствуем вас, дорогие читатели! Середина месяца - самое время для нашей рубрики Идейник Чайкаshop. С вами Маша и хочу поделится тем, что меня вдохновляет последнее время.

Как часто вы начинаете работу с чистого листа?  С одной стороны, на чистом холсте работать проще, можно отпустить воображение и не ставить себя в рамки паттерна бумаги, а с другой - возникает проблема, чем же его заполнить. Я подготовила подборку страничек, которые условно поделила на 5 групп. Ну, что, посмотрим?

1. Использование красок - этот прием кажется наиболее очевидным, когда речь идёт о белом листе акварельной бумаги.



2. Невозможно не включить в подборку штампы.


3.  Использование высечек и мелких элементов декора.

4. Использование плоттера.



5. И мой самый любимый прием - машинная строчка/ вышивка
(источник)

Эту подборку можно продолжать до бесконечности, но я все же решила выделить только 5 пунктов, наиболее мне полюбившихся. 
Всем вдохновения и до новых встреч.

1 комментарий:

  1. Спасибо за вдохновляющую подборку, иногда сложно начать с чистого листа. А посмотришь такие классные странички и страх отступает) Было интересно!

    ОтветитьУдалить