22 сентября 2017 г.

Мастер Класс "Project Life. Свободный стиль" С Ирой Rainbow


     Всем привет, сегодня я, Ира Rainbow, хочу показать вам как я делаю странички в Project Life в файле, где нет кармашков для карточек.

     У меня всегда хранится несколько таких пустых файлов, они очень удобны тогда, когда надо разместить много фото и текста, но стандартное расположение кармашков никак не подходит для задумок.
     Я взяла лист скрапбумаги (в данном случае - от CVS "Make a wish"), обрезала его под размер файла. Это и будет основой. У меня в закромах была карта Мира, вырезанная с помощью Биг Шота - она пришлась кстати, а еще я гео тег поместила на место нашей дислокации. Тасовала фото, пока меня не устроил итог. Добавила надписи к фото.

Добавила украшения (высечка с фотоаппаратом, дотсы, билетик):
 На обратной стороне работала по такой же схеме. Мне очень понравилось добавлять маленькие надписи из стикеров.
Еще немного дотсов, высечек и паффи стикеров, и вуаля, моя страничка готова:

Надеюсь, вам понравилась моя небольшая статья :)

3 комментария:

  1. Ирина, коллаж чудесный! Необычно, много информации и фото! Спасибо, что поделились процессом!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как! Только сегодня думала, что надо как-то и большие файлы без разделения на кармашки приспособить в ПЛ, ведь обычные странички я не делаю. А тут и страничка вроде и в стиле прожекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала над этими кармашками), как раз приспособила под коллаж в сентябрьском задании

      Удалить