27 июля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! Сегодня я, Olikka, буду вдохновлять вас на дела "открыточные".

Но не будет привычных для меня штампов, дистрессов и т.д. Я расскажу вам, как сделать открытку используя вашу любимую коллекцию бумаги!
Я взяла бумагу от April Paper "Лимонад". Используемые материалы: вырубная машинка, ножи для нее, основа для открытки (у меня это белый кардсток), швейная машинка и клеевые материалы.

Подобрала из бумаги желаемую цветовую гамму и вырубила с помощью ножей полоски. Из белого кардстока я также вырубила надпись для открытки несколько раз.
Затем я склеила слоями с помощью клея Tacky Glue вырубленное слово и покрасила его с помощью чернил Stazon (они быстро высыхают и не красятся). Получился самодельный чипборд - очень люблю его в открытках. 
Я прошила свои вырубленные полосы на машинке, собрав их вместе. Потом наметила себе расположение всех элементов на основе и с помощью двухстороннего скотча собрала их. Украсила пайетками, сбрызнула спреем и готово!
Не смогла остановиться на одной открытке, поэтому вот вам еще вторая.

Принцип ее создания идентичный первой. Я только использовала другие вырубные ножи, а из украшений добавила еще полосу глиттерного скотча.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание открыток, даже если вы не имеете "специального" скрап-инвентаря для этого)))  

1 комментарий:

  1. здорово, летние и веселые получились открытки)) теперь и я захотела такие ножи))

    ОтветитьУдалить