14 июля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет, привет, с вами Вика!
Сегодня у нас с вами рубрика посвящённая нашему вдохновению из вне. И я хочу уделить внимание Project Life.
Для меня эта тема стала наиболее востребованной, т.к. много наших скраперов творят кучу красивых страниц,  альбомов и открыток. А вот Проект Жизнь не так популярен в российском скрапе, поэтому вдохновение зарубежными мастерами здесь, на мой взгляд,  наиболее актуально.
 Итак,  сегодня я хочу показать вам несколько профилей иностранных мастериц из инстаграм (это моя любимая соцсеть, я там @victoria_pluzhnikova), развороты которых меня очень вдохновляют! Может, мой PL и далёк от их стилей,  но их работы действительно мотивируют  на создание не просто разворота о событиях недели, а о маленькой истории жизни длинною в семь дней ;)

Первый профиль мой самый любимый - Carolina Pretorius (@carolinapretorius). Ее развороты светлые, свежие, куча интересных и креативных идей! Меня восторгает, как ей удается сочетать белый цвет с любым другим, и несмотря на одинаковый казалось бы стиль - каждый разворот индивидуален!


Второе место, по-моему предпочтению, я отдам Mira Jurecka (@allthatscrapbooking). Кстати, обе эти мастерицы состоят в дизайн команде Paislee Press, куда я так же настоятельно рекомендую заглянуть!
Развороты Миры так же очень светлые, с современным и очень модным сейчас леттерингом, и качество фото, конечно, очень высокое!


Далее хочется несколько слов сказать о Marie Friant (@mariefriant). Такие сногсшибательно мнослойные развороты я увидела впервые! Просто посмотрите сами на эту красоту!


Следующая Natalie Leonelli (@anounceofcreativity). В ее разворотах мне очень нравится, как ей удается обыграть цветовую палитру фотографий и остальной декор. За счет этого PL выглядит очень непринужденно и стильно! 


И еще один мастер, о котором хочется рассказать это - Meghann Andrew (@meghannandrew)
Развороты у нее так же светлые, но в тоже время жизненные (фотографии все разные, не постановочные, а действительно сделаны спонтанно и от души), красочные и позитивные!


Ну и напоследок хочу добавить несколько ссылок, где можно абсолютно бесплатно скачать теги и карточки для вашего  PL, которыми пользуюсь и я сама! Вообще рекомендую использовать сервис Pinterest!




Ищите вдохновение везде, открывайте для себя новые горизонты и конечно же, присоединяйтесь к нашим ежемесячным задания по PROJECT LIFE! Поверьте - это очень увлекательное занятие! ;)

Всем творческого прилива и лучиков добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий