13 июля 2018 г.

Вдохновение с Машей Mishilo


Привет, сегодня я, Маша, пришла показать на что меня вдохновила коллекция бумаги "Детские мечты" (девочки) от April paper. 
Из нее я сделала милейший и нежнейший альбом для трехлетней девочки, которую так же зовут Маша. 
Обложка оформлена очень просто, мне не хотелось перегружать ее деталями, чтобы она не потеряла легкость.

Внутри альбом, как всегда содержит много открывашек, конвертиков и листов для фото. А чтобы альбом был не только милым, но и интересным, добавила открывающееся элементы в форме цветка и сердечка. 
Милейшие зверушки очень здорово освежают альбом.
Лист "Кокетка" был немедленно изрезан на детальки, а сколько воздушности добавляют воланы...

Как вы могли догадаться, я просто влюблена в эту нежнейшую бумагу. А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий