2 июля 2018 г.

Вдохновение с Наташей Вальковской


Привет! Спасибо, что заглянули!
Я хочу поделиться с вами открыткой, которую я сделала по видео МК Jennifer McGuire.  Видео хоть и на английском и размеры даны в дюймах, но принцип понятен, а размеры уже можно самому подобрать, какие надо.
Снаружи эта открытка ничем не примечательна. Но волшебство происходит, когда ты ее открываешь!


Я использовала замечательный набор штампов и ножей Books and Coffee от Waffle Flower, который кстати есть в нашем магазине с отличной скидкой! А надпись на передней панели из другого набора от Waffle Flower - Happy Day -  одного из моих любимых, который тоже пока есть в Чайке!

Когда вы заглядываете в открытку, вы попадаете в комнату, где друзья пьют кофе и читают книги. Ведь "Счастье - это чашка кофе и хорошая книга".

Для раскрашивания я использовала спиртовые маркеры Copic.
Финальные штрихи - прозрачный лак Glossy Accents на очки и блики белой гелевой ручкой.

Эта открытка отлично подойдет любителю чтения...и кофе :)  В нее можно вложить сертификат в книжный магазин или приложить ее к книге. Ведь книга, как известно, если и не лучший, то уж точно отличный подарок!

Здесь можно посмотреть еще одну открытку с этим набором.

Заходите к нам гости за вдохновением, а в магазин за радостями, тем более, что сейчас на весь ассортимент действует скидка 15%!

Всем отличного дня и найдите время на то, что делает вас счастливыми!

Наташа
Instagram -@craftawaywithme

1 комментарий: