22 мая 2018 г.

Project Life c Юлей Мозолюк - новый формат ежемесячного вдохновения!


Привет-привет, дорогие читатели блога Чайка Shop!
Сегодня с вами я, Юля Мозолюк, хочу поделиться своим вдохновением по созданию Project Life.
К сожалению, в последнее время активность по ведению этого проекта на просторах нашего скрап сообщества сильно снизилась. Тогда как наши заграничные коллеги активно документируют свою жизнь. Для меня, как любительницы этого отдельного течения скрапбукинга, очень грустно это осознавать, но надеюсь, что моя статья найдёт отклик в ваших сердцах и сможет вдохновить на создания парочки новых разворотов.


В этот раз покажу вам несколько зимних недель из своей жизни, для создания которых я использовала роскошную коллекцию "Dream on" от Pinkfresh Studio. Я очень люблю светлые развороты Project Life, и для их создания эта коллекция бумаги просто идеальна! В ней много интересных и неизбитых принтов с преобладанием белого цвета, есть яркие, геометрические акценты, красивая и разнообразная линейка декора (чего только стоят наклейки из кожзама!)  
Очень стильная и неординарная, вдохновляющая и просто бомбическая коллекция! Сейчас вы сами сможете убедиться, что с её помощью легко создаются светлые и невесомые работы.
В этом году я заполняю альбом для Project Life формата 9*12 дюймов. Мне он очень нравится и теперь помимо стандартных файликов с кармашками для карточек, в моем альбоме живут и странички.

В этом развороте я использовала самодельную филлерную карточку нестандартного размера и украсила её алфавитными наклейками и шикарными стикерами из кожзама- посмотрите какая красивая у них фактура!
Для карточки с обозначением номера недели я использовала алфавитные наклейки из фоамирана- объёмно, красиво и задорно выглядят буквы разного цвета и размера
Эту страничку вы могли видеть ранее в одном из заданий нашего блога, но покажу вам её ещё раз с фотографиями деталек поближе
Для того, чтобы разворот выглядел целостно и гармонично в декоре как странички, так и карточек, я использовала одинаковые элементы.
 
Следующая неделя так же со страничкой
И здесь карточки у меня самодельные. Для их создания использовала набор бумаги 15 на 15 см и немного декора
Титульную карточку с номером недели опять украшает наклейка из кожзама. Я использую их очень активно- настолько они мне понравились. Ну и без акцентов с помощью чёрных брызг не обошлось.
А для декора этой карточки  я использовала упаковку от наклеек. Она вписалась сюда отлично и совместила в себе роль подложки под фото и места для рукописного журналинга. Кстати, в этом году я начала практиковать разный вид журналинга в своём ПЛ. Раньше я печатала его на принтере, но в этом году решила дополнительно писать от руки. Хоть мой почерк меня не сильно устраивает в плане красоты, но, думаю, моим детям будет интересно читать и взирать мои каракульки. Это ведь тоже часть истории)
8 неделя у меня получилась довольно светлая, а все благодаря этой чудесной бумаге.
Странички разворота по отдельности
 
Ну и несколько фотографий деталей разворота

Работать с коллекцией "Dream on" от  Pinkfresh Studio - одно удовольствие. Развороты сложились на одном дыхании. Надеюсь, они вам понравились и вы смогли найти несколько идей для себя!
Желаю вам хорошего дня и нескончаемого вдохновения!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Юля, чудесные яркие развороты! спасибо, что не оставляете тему ПЛ!

    ОтветитьУдалить