24 мая 2018 г.

Мастер Класс по страничке от Марины Дурновой


Доброго времени суток, дорогие читатели блога ЧайкаShop!
С вами Марина Дурнова
Сегодня я хочу поделиться с вами процессом создания странички.

Страничка про моего сына - называется "Маленький мужчина", не случайно. Каждый раз, когда мы гуляем на улице, Саша срывает листик или цветочек и со словами "Это тебе, мамочка" дарит мне их, как настоящий мужчина.
 Для основы странички я взяла белый кардсток. Из коллекции COOL KID от Crate Paper выбрала листы, подходящие к фотографии по цветовой гамме.
 Для заголовка я выбрала надпись Little Man из той же коллекции. Она расположена по окружости, поэтому я нашла подходящую по диаметру тарелку и обвела ее по кругу маркером.
 Из скрап бумаги сделала вырубку в форме звездочек и добавила ее на окружность, нарисованную маркером.
В процессе создания странички я часто примеряю фото и смотрю, чего бы хотелось добавить. Здесь я решила добавить в правый нижний угол треугольники, а в правый верхний - флажки. Пришло время приклеить звездочки по кругу. Я использую два вида клея: клей маркер ZIG  (для мелких деталей) и клей Mono Multi Liquid Glue (для всего остального).
 К звездочкам мне захотелось добавить пайеток, и я воспользовалась ягодным миксом от Buttons Galore.
 Пайетки и звездочки прострочила по кругу.  И добавила строчку на остальные элементы странички.
Мне захотелось добавить фоновый штампинг внутри круга. На мой взгляд, с ним страничка смотрится интересней. Осталось приклеить фото на место и добавить брызги черным акрилом. 
И страничка готова.

Смело применяйте бытовые вещи для создания своих скрап работ (например тарелки или крышки от кастрюль) и не бойтесь белого фона в работах!
Желаю вам творческого вдохновения и до новых встреч!

1 комментарий: