14 июля 2017 г.

Вдохновение с Olga Moss


Добрый день! 
Сегодня с вами Olga Moss, хочу поделиться с вами удовольствием и радостью, полученными от работы с новыми штампами "CROISSANT" от Hero Arts. Их вы можете найти в нашем магазине в разделе "Штампы и ножи"

Я положила глаз на эти круассаны еще с самого их релиза. А когда они наконец-то приехали к нам в магазин - моему счастью не было предела! Очень удобно то, что производитель выпустил так же набор чернил, координирующийся с этими штампами. 
Я тут же села штамповать и получила просто непередаваемое удовольствие от процесса! Для быстрого многослойного штампинга я пользуюсь инструментом для штампинга от WeRMK.
Итак, приглашаю вас к просмотру того, что у меня получилось!

Первая открытка очень простая в исполнении. На заднем фоне я отштамповала светло-желтыми чернилами фразу Je t`aime. Сверху приклеила на вспененный скотч круассан и ягодки вокруг него. Для украшения всех трех открыток использовала эмалевые точки цвета "brown". 


На второй открытке я просто ушла в отрыв! Много-много штампинга и маскирования. Получилась супер яркая и вкусная открытка! 


Третья открытка с виду простая, но в исполнении есть некоторый нюанс, который я называю "пикантная деталь". Я сложила круговую композицию, где некоторые клубнички я просто наштамповала на основе, а сверху посадила на вспененный скотч круассан и остальные ягодки. Но перед приклеиванием вырубки я сделала сухой эмбоссинг при помощи координирующего ножа к клубничкам, благодаря чему у открытки появилась фактура - выпуклые ягодки. 


Конечно же, это не все идеи, которые я хочу воплотить. 
Мне кажется, если бы не другие дела, я бы сутками сидела и штамповала эти круассанчики! 
Спасибо за внимание! Буду с нетерпением ждать ваши комментарии!

Эти и другие наборы штампов вы можете найти в нашем магазине.

3 комментария:

  1. Оля, нереально вкусно получилось!) И цвета чернил конечно очень классные! Все три открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить