3 июля 2017 г.

CARDMAKING #6. Открытка на свадьбу.


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня рады представить вам новое открыточное задание.

CARDMAKING. Задание #6. Открытка на свадьбу.

И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру
Мария Мрыхина
Привет всем! Прежде всего, хочу сказать спасибо за приглашение, мне очень приятно было сделать работу для этого замечательного блога! 
Свадебная тема летом актуальна, как никогда. И у меня сложилась открытка в благородных бирюзово-голубых тонах. На мой взгляд, одна из самых красивых палитр для свадьбы. Использовала уже паритетную, можно сказать, бумагу от LAE. Воздушность работе придали бабочки и лёгкое мерцание пайеток. 





Большое спасибо, Мария!
Свадьба это, конечно, обилие цветов, атмосфера любви и нежности. Руководствуясь этими принципами, я создала свою открыточку. Материалы: бумага с тиснением от Teresa Collins, крафт бумага, бумага и стикеры Chasing Dreams by Maggie Holmes, цветы Prima Marketing,  чип Woodcraft, сизаль, вырубка.


Марина Дурнова
На моей свадебной открытке-конверте в космосе парят влюбленные киты :)) Немного нестандартно, но надпись отображает реальность. В работе использована коллекция бумаги "Космоc внутри" от Polkadot.




Ломаю стереотипы)) Почему бы и нет? Чипборд и деревянные украшения Wood Craft.



Я обожаю набор штампов от Altenew "Vintage Roses", и свадьба у меня ассоциируется, в первую очередь, с розами. Поэтому я сразу представила, какая именно будет моя свадебная открытка. Для фона в окошке использовала нож в виде романтичной решеточки, добавила надпись и дропсы:



Я люблю свадебные открытки делать на контрасте. Т.е. белый - чистый фон и очень яркое, но изящное цветовое пятно. В своей открытке я так и сделала, а изящные штампы от PaperTrey Ink помогли мне в этом.



Анастасия Горшнева
Открытка для денег на свадьбу в эко-стиле. Надпись посадила на подушку из салфеток. Материалы: Бумага от Артелье Фотосинтез, бумага тишью для салфеток.



Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 





4 комментария:

  1. Спасибо большое за приглашение! Была рада сделать открытку для вашего блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ваша открытка очень стильная и красивая! Супер!

      Удалить
  2. Мария спасибо вам большое, обязательно участвуйте в наших заданиях , включая и это.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, из инстаграм можно участвовать?

    ОтветитьУдалить