6 декабря 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


Всем привет! Это Оля Olikka
Хочу поделиться с вами блогами, которые вдохновляют меня! 
Их авторы очень интересны мне, и я слежу за их творчеством уже много лет.
 А так как у нас уже предпраздничное настроение, то и будем разглядывать их творчество под новогодним углом!

Начну с Дебби. Не так давно я увлеклась кардмейкингом, и он завладел моей душой так сильно, что я уже отодвигаю все остальные стороны скрапа, чтобы больше времени уделять именно ему. И конечно, я не могла пройти мимо блога Debby Hughes.


Очень люблю ее открытки - всегда интересные, яркие! А еще, она очень здорово использует тэги в открытках и очень красиво упаковывает подарки!


Волшебство новогодней открытки!


Помимо моего последнего увлечения, у меня есть и старые привязанности. Это миники всех видов! Я настолько сильно их люблю, и настолько они интересны мне, что кажется, они никогда не надоедят мне. И потом, так здорово после семейного мини-путешествия сделать мини-альбом, где будет храниться история о пережитом. И для меня здесь вдохновителем всегда была и есть Стефани. Хоть она уже углубилась в искусство фотографии, ее даже давнишние миники очень современные и новаторские. Обязательно прогуляйтесь по ее блогу, потому как не только скрап, но и ее фотографии волнуют душу!
А так как у нас предновогоднее вдохновение, то и показать вам хочу декабрьские миники.


Еще одна девушка - кардмейкер, поражающий своим мастерством создавать фоны. May Sukyong Park и ее блог. А еще, она пишет книги, рисует штампы для известных производителей.



И в завершении хочу вам рассказать о Patricia Da Silva. Это все-таки первый блог, на который я подсела очень плотно. Я восторгалась каждой ее работой, следила за тем, как растут ее дети, появляются внуки...В ее работах столько мелочей, столько одновременно простого и сложного, ее стиль очень узнаваем и своеобразен. Я вообще очень люблю французский скрап - есть в нем что-то чувственное и особенное.


Это адвент-календарь в ее исполнении, а вот и декабрьский дневник.


Очень рекомендую погулять по ее блогу, там столько красивого!

У меня получилось новогоднее вдохновение для вас! Надеюсь, я смогла открыть что-то новое и вдохновить на подготовку к праздникам!!!
Всем пока!

1 комментарий:

  1. Спасибо за вдохновение! Ссылочки уже грузятся, иду гулять...
    Девочки люблю ваш блог, но в ленте не всегда показана красота постов. Вместо фотографии там высвечивается баннер рубрики. Я-то уже знаю, что нужно бежать вдохновляться, а кто-то проходит мимо, так как картинка не зацепила

    ОтветитьУдалить