30 ноября 2016 г.

Рубрика ТАКОЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ СКРАП


Приветствуем вас сегодня! 
И представляем нашу рубрику

ТАКОЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ СКРАП

Напомним, что каждый месяц в этой рубрике наши дизайнеры, а, возможно, и приглашенные дизайнеры, будут делиться с вами не стандартными решениями применения своих скрап-навыков. По-другому, мы будем предлагать вам варианты альтернативного скрапбукинга. В прошлый раз мы делились с вами идеями по созданию больших букв с помощью специальной доски, это можно посмотреть тут

А сегодня наша рубрика будет посвящена надвигающемуся празднику - Новому Году и тому, как же мы можем сохранить все наши ощущения, впечатления, эмоции и любимые лица. А точнее - наши дизайнеры постараются своим примером вдохновить вас на создание или, быть может, дополнение чем-то интересным своего альбома Десембер Дэйли - декабрьского ежедневника.

Его история началась в далеком 2008 году, когда всем известная Ali Adwards предложила своим подписчикам провести небольшой челлендж, чтобы увековечить декабрь. Выбор месяца логичен. Так и пошло с тех пор, что каждый декабрь мастерицы заполняют целые альбомы, посвященные одному месяцу. 
 
Оля Olikka

Прошлый год - это был мой первый год, когда я вела ДД. Честно, я очень переживала, что меня не хватит на каждый день фотографирования и конспектирования. Но я очень быстро вошла во вкус - это очень увлекательно, захватывающе, а как здорово просматривать потом это все в течении года и переживать снова и снова эти волшебные предпраздничные минуты!
У меня был формат Project Life. Я специально заказывала новогодний кит, куда входили, и альбом и карточки, и куча украшений. В этом году я тоже заказала украшения и карточки, а альбом буду использовать этот

Журналинг в альбоме был весь рукописный. Я сразу облегчила этим себе задачу. Фото печатала раз в неделю, примерно. Развороты продумывала заранее, делала заготовки, а потом просто каждый день писала журналинг, в конце недели добавляла фотографии.
Письма деду Морозу, секретики, список покупок и подарков, рецепты - все есть в моем ДД 2015!
Разворот альбома на два дня. Мне хватало - не добавить, не убавить.
Из всех моих альбомов в этом формате, до и после, этот остается самым любимым. И даже по прошествии времени я им очень довольна, такое редко со мной бывает)))

В этом году я буду впервые пробовать вести ДД в формате ПЛ, причем я буду продолжать начатый год, просто декабрь отделю от предыдущих месяцев и постараюсь вести его нарядно и празднично. Формат ПЛ в этом году у меня 22*28 (в 2015 я вела ПЛ в формате 15*20), и мне очень волнительно, как вообще в этот раз будет выглядеть такой декабрьский дневничок.
Это будет мой 4-й December Daily, я пробовала разные форматы: и в готовой папке на кольцах (тут), и в альбоме на кольцах (тут), и в инста-альбомчике (тут) и будет он в новом формате.
Я приготовила карточки, теги (на всякий случай), фишки. Будут обязательно еще деревянные украшалки, дотсы и пайетки. Буду добавлять их в процессе заполнения разворотов. Планирую вести его также, как и обычные недели: 1 неделя на 1 страницу.
     А и вот мои материалы:


Главное в ведении декабрьского дневника - делать все вовремя и не отставать, как и в обычном ПЛ. А я уже в предвкушении волшебства!!! :)

 Марина Дурнова
Я никогда не вела декабрьские дневники, но этот декабрь будет особенным! И не потому что я сделала себе дд :)), а потому что нас ждет переезд и в конце года - отпуск. Все это мне очень хочется оставить не только в своей памяти, но и на бумаге.

Так как мой декабрь будет насыщенным на перемещения, дневник я решила сделать лаконичным, практичным и чтобы помещался в любую дамскую сумочку (а то вдруг его придется заполнять в самолете Хабаровск-Москва:))
На обложке - сочетание бумаги с глитером мятного цвета и белой экокожи. Надпись december пристрочена в некоторых местах. И еще есть милая елочка, у которой есть сердце!
Внутри декабрьского дневника можно найти лаконичные странички из крафт бумаги, а также яркие и позитивные странички из скрап бумаги. В некоторых местах вы увидите интересные элементы в виде файлов от проджект лайф. В них я собираюсь поместить фотографии или меморабилию.
 Так же есть и простые конверты - письмо же Деду Морозу надо куда-то положить!
И конечно, есть декоративные странички из кальки и любимым золотым глиттером!
Осталось дождаться декабря и заполнять свой дневник!
Я, так же как и Марина, в этом году буду впервые вести DD. Для дебюта я выбрала свой любимый Insta-формат. И не смотря на то, что ПЛ формат мне привычней заполнять имея в руках фото, все же, решила сделать небольшие заготовки на будущее.

 В первую очередь придала полосатой обложке празднично-новогодний вид.
Одним из украшений альбома будут прозрачные разделители, в будущем они будут вносить разнообразие в развороты.
Вот несколько разворотов DD. Пока здесь все скромно, но по мере наполнения, они будут обрастать украшениями и, конечно же, праздничными фото.
Мой  DD не мог обойтись без конверта для мишуры, возможно он будет не один.))
Я уже потираю ручки в ожидании, когда же можно будет заполнить свой дневник и сохранить на его страницах волшебство декабря.

А вы верите в волшебство?

2 комментария: