10 ноября 2016 г.

Обзор коллекции "Снежная Нежная" от April Paper

Всем привет! Да-да. Не пугайтесь. С таким вот ярким и красивым баннером теперь встречайте наши новогодние рубрики. А их будет много...
И начать наш новогодний бум мы решили именно с этой статьи.

Всем, привет, привет!
Сегодня, с вами я, Вика, и спешу поделиться вдохновляющим видео по обзору новой коллекции от April Paper "Снежная Нежная".
Все элементы коллекции уже представлены на полках нашего магазина, и мне посчастливилось получить ее в числе первых покупателей. 
Первое впечатление на меня произвела необычная цветовая гамма и очень крутые принты еще на фото. А получив ее в руки, я поняла, что такой красотой необходимо делиться с миром! 

Поэтому подготовила для вас видео обзор:

2 комментария:

  1. Тоже влюбилась в эту коллекцию и ждала с нетерпением, а когда она уже едет ко мне-куча идей вертится в голове)))

    ОтветитьУдалить