19 июля 2018 г.

Вдохновение с Юлей Мозолюк


Привет, дорогие читатели нашего блога! 
Сегодня с вами Юля и я хочу показать вам довольно простой мини-альбом из моей любимой коллекции  Let your heart от Pinkfresh Studio. 

Я давно являюсь поклонницей этого производителя, особенно горячо люблю их линейки декора. Они настолько универсальные и стильные, что подойдут для украшения любого проекта: будь то страничка, Project Life или мини-альбом.



Этот мини-альбом я делала в подарок подружке сына. Дети вместе посещали Мастер-Класс по созданию хачапури и у меня на телефоне сохранились фотографии из этого мероприятия. Вот я, как истинный скрапер, и решила оформить их в миник и подарить на память.
Для его создания мне понадобилось всего лишь два листа скрап бумаги. Для обложки я выбрала листик Instinct

Из-за его дизайна обложка получилась комбинированная: передняя её часть белая с лёгким акварельными разводами, а задняя - насыщенного красного цвета в белые полосочки


Чтобы немного разбавить дизайн основного листа, я добавила странички и теги из листа бумаги Whim


Альбом закрывается на магнитный хлястик

Открываем его и видим первый разворот
 Для декора альбома я использовала максимально плоский декор - высечки, наклейки и наклейки из кожзама.
Открываем правую страничку и видим центральное отделение альбома,
которое имеет две странички-створочки. Они открываются в противоположные стороны
И внутри прячется кармашек с тегом.

 Мини-альбом незатейливый, но в этом и есть вся его прелесть. Я обожаю подобные работы за то, что главная роль в них отводится фотографиям.
Надеюсь, я смогла вас вдохновить на быстрый летний скрап.
Желаю вам хорошего дня!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий