18 октября 2017 г.

Мастер класс с Машей Ашмариной


Привет-привет, друзья!
Вы уже видели наше новое страничное задание "Листья"?
Вот моя страничка по нему:


Пока я делала страничку, подумала - а почему бы не запечатлеть фото процесса, вдруг вам пригодится!

Итак, приступим!
Я никогда не могу сказать наперед, какие именно материалы я буду использовать в новом проекте, поэтому давайте скажу наверняка, что нам понадобится:

- 2 листа акварельной бумаги (я выбираю тиснение "лен")
- Колюще-режущие предметы (ножницы, канцелярский нож и пр.)
- Клей 
- Пленка (у меня сейчас пленка для ламинирования, она не идеально прозрачная, можно использовать другой ацетатный лист)
- Разноцветные спреи (цвет выбираете сами, для моего осеннего листика идеально подошли оттенки золотого подсолнуха, сливы, розового фламинго)
- Кисть и черная краска - для клякс (я использую акриловую черную, можно взять гуашь, или даже акварель, но воды - по минимуму)
- Пайетки и прочее наполнение для шейкера
- Немного скрапбумаги
- Всевозможные украшения
- Штампы
1. Берем белый акварельный лист и рисуем на нем силуэт нашего будущего шейкера.
Если вы от природы не наделены даром рисования, не беда! Я такая же :) Я ищу в интернете подходящую картинку, прикладываю лист к экрану ноутбука и просто обвожу карандашом.

После этого аккуратно вырезаем канцелярским ножом силуэт. Могут понадобиться ножнички, в том числе и маникюрные. Вообще, в таком случае замечательно подойдет цанговый нож, но у меня его пока что нет.

2. На втором листе снова рисуем такой же силуэт. 
Это не обязательно, но так легче будет ориентироваться, куда именно нужно брызгать спреем и где лучше добавить художественных разводов.
3. Выбираем спреи нужного оттенка и щедро распыляем их на второй листик.
Чем больше будет разводов, подтеков, тем интереснее!
Мой секретик - я всегда это делаю в ванной! Да, прямо над самой ванной распыляю и сушу там же. Согласитесь, проще отмыть ванну и кафель, чем ламинат, и уж тем более - ковер.
4. Вот какая красота получается, если наложить один листик на другой:
5. А теперь нам надо сделать "прослойку". С обратной стороны главного листика пройдемся по контуру формы клеем. Следите, чтобы не было пропусков, иначе содержимое будущего шейкера окажется на полу, а не внутри!
Прикладываем пленку.
И еще раз промазываем контур клеем, прикладываем второй разноцветный листик.
6. Спустя некоторое время прострачиваем контур листика с лицевой стороны. 
Зачем нам нужна пауза? Чтобы не испортить машинку, иголку клеем. 
Когда я делаю строчки на своих работах, я ставлю шаг стежка "три". 
Но здесь я уже в процессе заметила, что чем меньше шаг, тем легче прострачивать такую сложную форму (это если вы вдруг тоже совсем не швея, как я).
Не забудьте оставить отверстие, чтобы наполнить шейкер.
7. Прострочили. 
Теперь самое приятное - наполнение.
В ход идет все!
Пайетки разных цветов и размеров, глиттер, микробисер, бисер обычный, еще я люблю добавлять чипборд, можно взять вырубку, высечку, даже какие-то небольшие полоски с фразами.
8. После того, как кармашек наполнился, прострочим его "вход" на машинке и шейкер готов!
9. Теперь продумываем, прикладываем будущую композицию.
Расскажу немножко про заголовок странички.
Я совершенно не умею красиво писать, поэтому леттеринг, красивые надписи - не про меня. Что я делаю - снова печатаю заголовок в ноутбуке (в программе Word, конечно), выбираю нужный шрифт, размер, жирность). А дальше - прикладываю белый лист и обвожу перманентными маркером.
10. Еще один секрет, чтобы страничка выглядела интереснее - ее объем.
Вот, к примеру, листики я не приклеиваю полностью и плоско. Я немножко отгибаю края и клею их только у основания.
11. О, а еще мой любимый прием - ниточки.
Беру катушку и просто распускаю свободно нить, как ей захочется лечь.
Фиксирую ниточку стразиками, пайетками в паре мест. Полностью, конечно, не приклеиваю - будет не эстетично из-за излишков клея.
12. Белый фон приправляю брызгами черной акриловой краски.
Тоже в ванной! Все по тем же причинам. Чтобы не задеть фотографии, или украшения, прикройте их листом бумаги.
13. Страничка все еще выглядит пустовато. Не забываем про журналинг. Тут уж я смирилась со своим почерком. И еще добавляю штампы.
Страничка готова!
Ничего сложного, немножко повозиться с вырезанием, прошиванием контура, но результат стоит того!
Творите ярко, до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Классная страничка и такой юзер-френдли мк!)) Захотелось поэкспериментировать с шейкером тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..юзер-фрэндли :))) Спасибо, Кать! Экспериментируй же скорее!

      Удалить
  2. Страничка очень понравилась! Спасибо за МК, такой милый :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за мастер-класс! Чудесная, яркая страничка, и столько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить