21 сентября 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Сентябрь


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Сентябрь
Тема месяца - КОЛЛАЖ.
И первое слово предоставляем нашим Приглашенным Дизайнерам
Татьяна «Melisse»
  Первые недели осени посвящены школе, и в изобилии фотографий-  коллаж лучшее решение сохранить все!
Для меня коллаж в ПЛ первый опыт))
В течении этой недели дочка фотографировалась каждый день перед школой ( мы так делали и в пролом году), даже карточку с датой она писала сама. Поэтому места для экспериментов получилось немало)))
Елена Фейзова
Здравствуйте, дамы! Я активно использовала коллажи, когда вела ПЛ в формате 15х20, так как фотографий было много, а места мало. Сейчас такой необходимости нет, но почему бы не выйти за рамки? Тем более, что детских фото всегда предостаточно. Для первосентябрьской недельки взяла файл А и его половинку. На коллаж пошли фотографии с занятия "Мама+малыш", которое мы посещаем с младшим сыном. Поработала в фотошопе, чтобы поместить три штуки на размер 15х10. В цвете они сливались друг с другом, поэтому перевела в черно-белый формат. Каждое фото поместила в рамочку, сделанную черной гелевой ручкой, и добавила штампы "Питерского скрапклуба".
Большое спасибо, Елена и Татьяна ! Нам очень понравились ваши  развороты!
А вот, что подготовили наши дизайнеры.
Юля Мозолюк
Я очень люблю использовать коллажи в своем Project Life. Они помогают сохранить большее количество фото. Выручают, когда сложно выбрать из серии фотографий одно, любимое. Отлично передают динамику движений или перемену эмоций, которыми в совершенстве владеют наши дети. Вот и для нашего нового задания я сделала коллаж из трех фотографий сына на самокате, но потом, при оформлении разворота, мне показалось немного скучновато использовать простой коллаж. И я разрезала его на три отдельных фото, разместив их на двух карточках. Для своей работы я использовала карточки от Becky Higgins, бумагу и украшения из коллекции Lovely day от Dear Lizzy, объемные стикеры Dream on от Pinkfresh Studio, объемные стикеры Chasing dreams от Crate paper





Маша Mishilo
Для формата 6х8 дюймов коллаж - самый верный способ вместить очень много фото. В файл размером 15х20 я поместила коллаж из 5 фото и входной билет, вот только для моих любимых филлеров не нашлось место в развороте. Материалы: Карточки от BeckyHiggins, вырубка, объемные стикеры, эмалевые точки от Pinkfresh Studio paper.



Чаще всего использую коллаж , когда хочу разместить две или больше однотипных фото на одной карточке. У меня сейчас  карточка 10*15 см - два портрета. Обычно объединяю их подложкой или заголовком.  Использовала эмалевые  точки, эпоксидные стикеры, штампы, высечки.


 Юлия ЛеЛуар
Я довольно часто "тромбую" фотографии в коллаж. Даже в моем альбоме 30х30 бывает не хватает разворота для всех фотографии. А когда охота показать какое-то действие в динамике - коллаж самое подходящий прием. Вот и в этот раз, дочка так весело качалась на каруселе, что захотелось сохранить всю серию снимков.
В создании разворота использовала карточки Blush от Becky Higgins, карточки и пуш-наклейки из кит-наборов от Studio Calico, карточка от Pebbles, высечки от MME, чипборд Cocoa Vanilla, бумажный скотч .


И покажу еще один разворот, тоже его делала под наше задание. Тут я даже два коллажа использовала. Один простой на 4 фото и тематическая надпись по центру. Другой в виде двух "разбросанных" фото, из этой же серии справа распечатала одно большое фото. 
 Использовала цифровую карточку, а также из кит-набора Studio Calico и от Polkadot, наклейки, и стикеры Oasis от Create Paper


Анастасия Горшнева
Коллаж один из любимых приемов в ПЛ, он включает много фото, что очень актуально , если размер альбома  маленький, как в моем случае 15*20. Я сделала коллаж во всю страницу , фотографий было много, а это только наши выходные.
Материалы: Карточка от Polkadot , Карточка от  April paper, дотсы, вырубка.
Я согласна с девочками, что коллажи на фото - это прекрасный способ уместить больше фотографий, а также передать в динамике эмоции.
Вот мой пример - мы начали вводить прикорм, и ложка-самолетик летит ЯрославВасиличу в ротик.. все радуются.. ии.. тут что-то пошло не так, озадаченное лицо из серии "сама ешь Это
"

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

4 комментария:

  1. спасибо за приглашение! было интересно посмотреть на ваши коллажики - такие все замечательные ))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне было так приятно побывать у вас ПД.
    Еще и в такой замечательной творческой компании!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как раз много летних коллажей напечатано, можно несколько разворотов сделать по этому заданию)))обязательно присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам и ждем ваши работы!

    ОтветитьУдалить