17 августа 2016 г.

LO #8 - SUMMER/ЛЕТО. Страничное задание.


Добрый день, наши дорогие читатели! 
Сегодня мы представляем вам наше новое страничное задание! 



LO #8 - SUMMER/ЛЕТО

(подводим итоги сезона и делимся летними впечатлениями!)

Одним из моих летних является это фото из инстаграм, с мороженым, конечно же! Использовала: бумагу American Crafts, высечки от Crate Paper "Little You" и эфемеры "Confetti", фишка от FYC, декоративная прищепка от AC, эмалевые точки и деревянные пуговицы "Little You" boy , пластиковое сердечко "Free Spirit" от Cocoa Vanilla, пайетки "Life is beautiful" от Cocoa Vanilla, шнур.


Моя страничка про лето о том, как мы любим дружно, всей семьей выбираться на дачу. Особенно это любят наши лохматые друзья. Материалы: бумага Fancy Free, бумага и вырубка Моя Прелесть и карточка  , Нож Lawn Fawn.


В этом году в отпуск мы еще не ездили, зато с прошлого года осталось множество отличных снимков. Вот и захотелось мне заскрапить фотографию своего сына, плескающегося на Средиземном море. Фон выполнен аква спреями, через трафарет "квадраты" нанесла текстурную пасту и обвела контуры черной гелиевой ручкой.


Оля OLIKKA
Лето - это мороженое! Хотя я предпочитаю его есть в холодное время года))) Но дети мои другого мнения -  и моя страничка о том, как здорово, налопавшись холодной вкусняшки, вздремнуть у папы на руках! Для странички использовала штампы ALtenew и вырубные ножи к ним, скрап-бумагу и немного пайеток.

 

Начало лета у меня ассоциируется с днями рождениями, к которым я начинаю готовится с весны). Страничку сделала о дне рождении дочки, ей исполнилось 2 года. На страничке постаралась передать настроение и погоду, которая была в тот день, тучки справа говорят о дожде,  который был накануне и чуть не испортил нам праздник.  Ну, а журавлик, летящий символ счастья и благополучия. Материалы: Основа акварельная бумага с тиснением, Скрапбумага "Мятное лето", Чипборд "Мятное лето" ,  Вырубка "Космос внутри", так же вырезанная надпись "июнь" из листа "День за днем" набор "Детство". , Штампы Питерский клуб и Малиновый кот.


Какой самый летний цвет? Правильно - желтый! А еще голубой! Цвет ясного солнечного неба! Я решила в этот раз запечатлеть на страничке нашу поездку в Питер этим летом. Ведь там таааак повезло с погодой, что просто сказка. В Питере было + 30 на протяжении  четырех дней. Вот это по-настоящему жаркое лето!
Материалы: бумага от Скрапмира "Simple flowers", дистресc чернила, акварель, чип от Woodcraft, фишка от April Paper и Scrapbe, пайетки, вырубка, пудра для эмбоссинга Zing


Лето - это жаркое солнце, синее небо и морееееее!!! В этом году у нас получилось отдохнуть на море, и у меня столько фотографий, что хочется их использовать и в страничках, и в миниках, и в целых альбомах :) В этой страничке я решила помучить себя вырезанием бахромы. Эффект мне очень понравился. Страничка получилась воздушная и легкая. Я использовала бумагу от Pink Paislee "Color wash" (никак у меня не заканчивается она :) кальку, украшения все от Cocoa Vanilla Stidio "Hello sunshine".


Моя страничка о девочке, которая очень любит летать. А когда же этим заниматься, как не летом? Материалы: Бумага "Моя прелесть" от April paper, Scrapberrys. Наклейки Echo Park - "Happy go lucky", высечки "Making Waves" Fancy Pants Designs, фишка "Life Is Beautiful" от Cocoa Vanilla Studio.

А вот наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. только не пойму, это я невнимательная или правда баннера задания нет?

      Удалить
    2. Надя, вы очень внимательны! баннер будет чуть позже)

      Удалить
  2. Большое спасибо, Ксения! Ждём и от вас летней красоты! Присоединяйтесь к заданию!

    ОтветитьУдалить