29 июня 2016 г.

CARD #6. Открыточное задание.


Добрый день! 
Рады представить вам наше новое задание. 
В этот раз мы решили внести в ваши открытки позитив, чувственность и мими-мишность!

CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #6 - CUTE
(мы хотим, чтобы ваш мими-мометр зашлкалил!)


И, по традиции, первое слово предоставляется нашим Приглашенным Дизайнерам.


Мое cute - вдохновение  - штампы от Mama Elephant и милые детки на них. Сначала я сделала фон дистресс чернилами, вырубила контуры деток, а в получившиеся отверстия вставила отштампованных и раскрашенных героев. В заключение, бабочка и сентимент.



На этой милой открытке я(слева) и муж мой(справа).


А теперь посмотрим, что же приготовили для вас наши дизайнеры!

По заданию я сделала веселую открыточку с любимыми овечками от MFT, которые бегут друг к другу, чтобы поздравить с Днем Рождения. Это открытка в технике "один слой"  с применением вложенной вырубки. Я очень трепетно вырубала каждый элемент, чтобы потом в получившееся пустое окошко вложить готовую раскрашенную отштамповку.


Всем привет! Сегодня у нас такое мимимишное задание, что я, честно говоря, долго была в раздумьях, что бы такого сделать. И в итоге, я решила использовать штампы с единорожками из набора MamaElephant. Помимо штампов я еще использовала дистресс-чернила (для тонирования и раскрашивания штампов), вырубные ножи (рамочка и звездочки), пайетки и глиттерный фоамиран. А вот и моя открытка:


Летом я собираюсь ехать в гости к моей крестнице и мне очень захотелось сделать открытку для нее. Я собрала все обрезки бумаги, подходящие по цветовой гамме к зайке Ми, навырезала разных элементов "от души", и получилась очень милая открытка. Я уже не первый раз использую в детских открытках маленький колокольчик. Этот элемент очень радует и деток и взрослых. Вот и на этой открытке он тоже есть - розовый.


Когда разговор заходит о открытках со всякого рода милашествами, у меня в голове сразу возникает сценка. Вот и мои зверушки идут на День Рождение к дорогому и любимому человеку. Материалы: бумага  Scrapberry's, высечки Kaisercraft - Fine and Sunny.


На открытку по заданию меня вдохновили мыльные пузыри, которыми мы развлекались все выходные! Дочка их обожает! И я решила сделать шейкеры. Для наполнения использовала мимишных зверьков. Материалы: бумага и стикеры Little You by Crate Paper, вырубка, дотсы, пайетки, штамп.


Я решила использовать для открытки новые штампы от MFT. Эти зайки такие милые!!! Я раскрасила их в нежные цвета и украсила открытку пайетками. А фигурный нож в форме фестонов завершил "мимишный" образ моей открытки. Материалы: кардсток, штампы, пайетки, маркеры ZIG


Для открытки использовала штампы Small Stamps, бумагу для акварели.


Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.

4 комментария:

  1. какие клёвые открытки:) Свинка и Собачка на диване это аааа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые работы, что хочется пойти что-нибудь такое сотворить.... Мимишное))))) спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые работы, что хочется пойти что-нибудь такое сотворить.... Мимишное))))) спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Творите с удовольствием и присоединяйтесь к нам ;)

    ОтветитьУдалить