18 декабря 2017 г.

Новый Год с Чайкаshop. Дети / день 7. Юлия ЛеЛуар


Добрый день, вот и подошла к концу наша Новогодняя неделя с детьми. 
И сегодня с заключительным сообщением встречайте Юлию ЛеЛуар

В этом году моя дочь пошла в детский садик. Я была этому несказанно рада, ведь теперь можно творить и для праздников в садике. Когда же я узнала тему новогодних поделок - "Валенок", то немного застопорилась. Не могла придумать ни одной интересной идеи. Конечно, не хотелось банально вырезать валенок и отдавать на растерзание ребенку. Хотелось придумать что-то невероятное и при этом, чтобы дочь могла принять в этом участие...

И тут на помощь пришла купленная на выходных упаковка печенек. Мы часто берем большие коробки, так как семья любит сладкое. И когда мы доели последнюю печеньку, я буквально увидела свою идею в пустой коробке. Так родилась идея сделать бумажный туннель в коробке. оставалось только придумать как обыграть тему "Валенков".

Коробку я обклеила молярным скотчем, чтобы она выдержала наши дальнейшие эксперименты. Потом покрыла ее текстурной пастой, смешанной с акриловой серебристой краской. Пока сохла наша заготовка, я достала машинку для вырубки, подходящие ножи, кардсток. 
И выдала ответственное задание для дочки - прокручивать через машинку мои "бутерброды". Это занятие дочка давно полюбила. Она часто увидев машинку в рабочем состоянии, хватает рычаг и отчаянно его крутит :)))
Большую фоновую вырубку я приклеивала через слои пенопласта. А елки и зверьков уже на вспененный скотч. Из картона я вырезала заготовки валенков и разрешила дочке посыпать их блестками. На этом этапе у ребенка было очень много радости. Ей наконец-то, разрешили взять одну из красивых баночек из моего "волшебного" сундука с сокровищами. Обычно я его храню очень высоко, чтобы мои пудры, блестки и чернила не были у ничтожены в первом же самостоятельном детском эксперименте.

Валенки мы приклеили на шпажки и воткнули в пенопластовый слой. Для букв доченька достала мне из своих сокровищ (наборов бумаги для творчества) голографический лист синего цвета со снежинками. Из него мы и вырубили титульную фразу.

Для украшения лицевой части и купила пару еловых веточек. Которые дочка покрасила белой акриловой краской. А я приклеила маленькие пенопластовые шарики, имитирующие снежки.
Это был день настоящего волшебства для ребенка.

6 комментариев: