20 ноября 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Ноябрь


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Ноябрь
Тема месяца - Моя семья.

И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру

Елена Фейзова
Приветствую всех любительниц Project Life! Семейная тема проходит через все мои альбомы. Главные герои - это, конечно же, дети. Реже появляется наш папа, который по два месяца проводит на вахте. Ну, а я, как правило, присутствую на снимках в виде селфи. Специально для задания я рассказала о каждом члене нашей моей семьи в отдельных фото и журналинге. Использовала "семейные" карточки и вырезалки "Полькадот". И, кроме того, на данную неделю как раз выпало начало нашей новой семейной традиции - ходить вдвоем с дочерью на все мультики в кинотеатр. Причем попали мы опять-таки на "семейную" картину "Мы - монстры!". Не буду распространяться о плюсах и минус данного произведения, но в некоторых моментах себя мы узнали. Всем семейного отдыха!

Елена, большое спасибо! Разворот очень насыщенный!


А вот, что подготовили наши дизайнеры.

На этой неделе у нас были семейные выходные с бабушкой. Удалось не только погулять, но и сделать несколько фото. Использовала разные карточки, объемные стикеры и бумагу Pink Paislee.


Мой разворот посвящен дню рождения моей Конфеты. Совсем взрослая девочка, ласковая, нежная, заботливая.. В тот день мы выбрались в один из интерактивных музеев Петербурга. По пути нас встречали милые декорации и гигантские цветы, поэтому разворот получился ярким, насыщенным, очень девочковым.


В моем альбоме так редко встречаются развороты, где есть мы все четверо. Поэтому я так сильно люблю и ценю фотосессии с семейных прогулок и всегда выделяю им целый разворот! Сегодняшний разворот оформлен полностью из кит набора Studio Calico.


Мой нынешний разворот, впрочем, как и все предыдущие, посвящён моей семье и детям. Но в этот раз я решила сделать акцент на нашем задании. И, во-первых, сделала селфи со всеми членами нашей семьи. Во-вторых, разместила постер мультика, как напоминание о совместном посещении кинотеатра на этой неделе. Кстати, младший сын наконец-то дорос до того возраста, чтобы ходить вместе с нами на мультики. Это был его первый сеанс в кинотеатре, и он прошел отлично. И, в-третьих, я написала особенный журналинг-и попросила своих детей рассказать немного о своей семье, а их ответы записала на карточку. Очень интересно было послушать их ответы. Эта идея мне понравилась, и я обязательно повторю этот вопрос через год. Интересно, как поменяются ответы?! Для создания этой страницы использовала микс карточек и украшений разных производителей.

Карточка с особым журналингом у меня двойная: на первой ответы старшего сына, а на второй - младшего. Журналинг записала дословно со слов интервьируемых. Скрепила карточки между собой самым простым способом - с помощью декоративного скотча.

Семейный разворот и много семейных фото! Даже лохматые товарищи здесь! А как же иначе?) Карточки - микс разных производителей, кусочки скотча и чипборд в виде карточек от ScrapBox.


Мой Project Life всегда посвящен семье, обычно это детки и собака. А на этой неделе (она у меня пока 20-ая всего) все члены семьи (кроме бабушки, правда), успели засветиться. И это большая редкость, я всегда фотографирую, поэтому практически и не появляюсь в альбоме. Использовала "сборную солянку" карточек и высечек.


Как же редко мы делаем семейные фото, и как же хорошо что есть такая штука как ПЛ, где можно сохранить воспоминания. К моему сожалению, данное семейное фото уже никогда нельзя будет повторить. Материалы: бумага "Live more" от Pinkfresh Studio paper, полоски скотча от Pink Paislee; эмалевые точки и вырубка "Dream on"от Pinkfresh Studio paper.


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

6 комментариев:

  1. Здорово!тема семьи всегда особенная в проекте, тем более у многих фото не так уж и много)))Это прекрасный стимул запечатлеться вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. так интересно смотреть на другие семьи! и мы тоже на Монстров ходили, я афишку вставила в файл )) а скажите, мой разворот ПД отдельно выйдет?

    ОтветитьУдалить
  3. А можно показать развороты с семейной фотосессии, но новогодней)))?

    ОтветитьУдалить