21 августа 2017 г.

Project Life. Ведем вместе. Август


Добрый день! Снова пришло время объявить об открытии линков для ваших чудесных разворотов project life. И объявить тему этого месяца. 

Project Life. Ведем вместе. Август
Тема месяца - МОЙ ОТДЫХ.

Вот случайно получилось так, но "мой отпуск" выпал на эту неделю... Поэтому я и мое горизонтальное положение красуется на этом развороте! Из материалов: набор карточек для PL от Essence, карточки чипборд от ScrapBox.


Мой разворот весенний и переменчивый. Начало недели мы встретили во Львове в куртках, а конец - на первом пикнике этого сезона на нашей даче в футболках. В работе над разворотом использовала карточки от Becky Higgins, бумагу и украшения из коллекции Lovely day от Dear Lizzy, объемные стикеры Dream on от Pinkfresh Studio. 


В прошедший месяц, увы, отпуском я не наслаждалась, но и в рабочие будни находила время погулять в обед в парке, который находится не далеко от работы. Скорее, это был месяц психологического отдыха, так как мы отдали нашу девчонку на месяц, целый месяц!!!!!! на дачу к родителям. Такой свободы передвижения я не ощущала уже целых четыре года. Материалы: Карточки от BeckyHiggins, ММЕ, April paper "Cozy home"; вырубка "Live more" от Pinkfresh Studio paper, April paper  "Cozy home".


В июне была в отпуске, неожиданно после декрета оставалось две недели, которые я оформила для того, чтобы полечить ребенка и дать отдохнуть бабушкам. Мы ходили с Сашей в больницу, а потом гуляли, играли и занимались домашними делами. Материалы: Карточки "PRO чувства", Штампы "PRO чувства", Высечки "PRO чувства"


На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание.
Желаем Удачи!

3 комментария:

  1. Класс! новый месяц и новые вдохновляющие развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня 20-е, и только 23.55 по Москве, а линки закрыты... :( Про наш летний отдых тут: http://papercraft-minsk.blogspot.com.by/2017/09/project-life-2017-wk-28.html

    ОтветитьУдалить