12 июня 2017 г.

Вдохновение с Мариной Дурновой


Привет!
С вами Марина Дурнова
и сегодня в нашей постоянной рубрике "Вдохновение" я хочу поговорить с вами не о скрапе! 
Да-да, вы все правильно прочитали. 
Ведь надо учиться искать вдохновение и в других вещах.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним из источников своего вдохновения. 
Мне очень нравится смотреть на рисунки дизайнеров, иллюстраторов. 
Я и сама иногда беру в руки карандаш, краски или маркеры. И затем с радостью дополняю свои скрап странички рисунками. Ну а если не получаются рисунки, я смело использую вдохновившие меня цветовые сочетания, формы, темы или другие идеи в своих работах.

Для сегодняшнего вдохновения я подобрала трех художников, рисующих в разных стилях. Приступим к просмотру!!

Veronika Urubkova
Дизайнер из Алматы (Казахстан). Ник в инстаграм @nika_urubkova. Ника рисует маркерами, и все ее рисунки очень красочные. Кроме цветовой палитры, в ее работах прослеживаются интересные идеи и композиции. Давайте посмотрим на ее работы вместе!

Красочно и необычно, правда? Так и хочется взять эти цветовые сочетания (бирюзовый, сиреневый, розовый) и перенести их в свою страничку или альбом. Ника очень необычно работает с композицией в своих скетчах. Посмотрите ее скетчбук о рецептах и путешествиях. Все чисто, аккуратно, минималистично, как будто это работы в стиле CAS.

Наталья Коновалова
Ник в иснтаграм @artkonovalova
У Наташи совершенно другой стиль работы. Она часто рисует свои картины одной линией. Как? Как это возможно?? Мне совершенно не понятно, но любоваться ими очень нравится. А если проводить параллель со скрапбукингом, то мне ее стиль напоминает фристайл. Брызги, разводы, немного неровные линии, абстрактные рисунки, похоже на фристайл или нет? Как вы считаете?


Дарья Невская
Ник в инстаграм @newsky_artbook
Даша художник, иллюстратор, арт-директор, дизайнер. В ее инстаграм вы сможете встретить только черно-белые рисунки. Они притягивают к себе внимание контрастом, а уже вглядевшись в них, ты замечаешь интересную идею. Даша иллюстрирует свои будничные вещи, как будто зарисовывая их в дневник, арт-дневник. Посмотрите, она рисует и записывает свои мысли о доме, об обуви увиденной в течении дня, о своей коллекции очков, развлечениях с детьми. Интересный способ оставить в памяти события прошедшего дня. Мне это напоминает Project Life в скрапбукинге, а вам?


Сегодня я поделилась с вами своим вдохновением и буду очень рада узнать , что же вдохновляет именно вас. Напишите в комментариях, мы с удовольствием прочитаем и, возможно, в следующий раз раскроем тему вашего вдохновения для остальных читателей.
Желаю вам неиссякаемого творчества и отличного настроения! 
До новых встреч!


8 комментариев:

  1. Очень интересно, спасибо за знакомство с такими вдохновительницами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень рады что вам понравилось!

      Удалить
  2. Девочки, подскажите пожалуйста, что за маркеры такие крутые на первых фото видно!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! На фото copic и sketchmarker. Они похожи на touch маркеры, с одной стороны тонкий стержень, с другой-толстый. Как мне объяснили в магазине-принципиальных отличий между ними нет.

      Удалить
  3. Девочки, подскажите пожалуйста, что за маркеры такие крутые на первых фото видно!?

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю. за подборку! получила массу удовольствия и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Рады вас вдохновлять!

      Удалить