29 апреля 2017 г.

CARDMAKING. Задание #4. Открытка на День Рождения


Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня рады представить вам новое открыточное задание.

CARDMAKING. Задание #4. Открытка на День Рождения

И первое слово предоставляем нашему Приглашенному Дизайнеру
Любовь Архипова
Всем привет! Очень радостно оказаться в таком чудесном блоге в качестве приглашенного дизайнера.
По заданию у меня получилась открыточка для девушки с поздравлением с чудесным днем. А вдохновили на ее создание штампы лепестков, из которых сделала цветочки. Добавила немного вырубки и тисненую панельку. Вырубку с поздравительной надписью покрыла пудрой для эмбоссинга серебряного цвета. И в качестве акцентов добавила немного брызг.


Прекрасно, когда твои хобби сочетаются между собой! Я люблю рисовать и с недавних пор приобрела для себя маркеры. Как же чудесно оказалось раскарашивать ими штампы!


Легкая летняя открыточка в подарок милой девчушке. Из материалов: бумага Cozy Home, высечки Gether от Crate Paper.


Для меня день рождения - это что-то яркое, цветное и искрящееся! Вот и открытка-шейкер у меня родилась именно такая! Радужная и хрустящая! Материалы: дистресс чернила, пайетки, ножи, лист тонкого пластика, золотой глиттер.


Мы сегодня делаем открытку на день рождения! Моя получилась совсем чистой и простой. Солнце и свинку сделала при помощи частичной вырубки, раскрасила Distress чернилами, добавила цветочков и надпись про день рождение.




Будем с нетерпением ждать работы от вас. 
Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются открытки, выполненные в любом стиле и формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста. 

4 комментария:

  1. Девочки, а моя открытка не подошла к заданию, которую вам отправила на почту в качестве ПД?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, ваша открытка чудесна!
      Открытку добавили и я прошу прощение у вас, это моя ошибка, надеюсь вы не очень сердитесь на нас.
      Будем рады видеть ваши работы в линках.

      Удалить
    2. Да ничего, бывает)) Спасибо, что добавили)

      Удалить
    3. Вам спасибо, что приняли наше приглашение и за бдительность)

      Удалить