15 октября 2016 г.

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ. Задание #14


Добрый день, дорогие читатели! 
Сегодня мы рады представить вам наше новое задание 

PROJECT LIFE. ВЕДЕМ ВМЕСТЕ.
Задание #14

А нашим фаворитом в этот раз стал разворот Анны Изотовой


И первое слово сегодня - нашему Приглашенному Дизайнеру
По прекрасному развороту Ани у меня получилась 38 неделя. Попыталась в минимальных украшения показать красоту нашего сентября, использовала фото осенней лужи и изображение тучки (карточку мне посчастливилось выиграть  в магазине ЧайкаShop)

Большое спасибо, Татьяна, за ваше участие!)

А вот, на что вдохновилась наша дизайн-команда.

 Невероятной красоты у нас вдохновляющая неделька! Я решила разместить, так же как и Анна, 2 фото на одну карточку и украсить их цветами с листьями. Материал: карточки Sweet Edition для PL, фанерные украшения WoodCraft, вырубка Sweet Edition, акварельная бумага, штампы Lawn Fawn, пастель Prima.


 Время идет, а я потихоньку делаю пропущенные недели моего ПЛ. В этот раз мы с девочками вдохновлялись разворотом Ани. Я решила использовать, так называемое, "фотоног" :))) Мы сделали его с детьми на даче, чтобы был виден размер наших кабачков :)))

А еще, я тоже, как и Аня, использовала фотографию детей на танке, когда мы были в Парке Приключений:
Вот такие у нас насыщенные 2 недельки получились :)

Очень мне нравятся развороты Ани, они всегда такие лаконичные и с минимальным количеством украшений. Я тоже постаралась сделать разворот светлым и  украшений почти не добавлять, но у меня это получается с трудом). Материалы для разворота: бумага, карточки,  фразы , элементы для вырезания и вырубка "Моя прелесть"; Бумага "Мятное лето"

Взяла идею Ани с дополнительным карманом, но вместо сухих цветов добавила журналинг с одной стороны и фото с другой, фотографий было много и этот прием помог уместить все фотографии, которые выбрала для этой недели.
В Анином развороте присутствует скрепка, ее я использовала несколько раз, крепила  фото, надписи  и декор. 

Разворот Ани отличается не только стилем кас, но так же отсутствием журналинга и приемуществом фото. На этой неделе и я так решила поступить. Ну и гербарий, конечно, тоже взяла. Материалы: бумага и карточки Polkadot коллекция "Ботаника", бумага Скрапмир "Simple flowers", стикеры Crate Paper "Cute Girl"дотсы, стикеры алфавит, сухие листья, шпагат, штамп роллер.


Маша
Невероятная легкость Анионного разворота заставила меня отказаться от множества украшений. Но главный элемент, который  хотелось повторить - это листики в кармашках. Но мои сомнения в долговечности такого элемента заставили задуматься. И так в моем развороте появилось перо. И конечно же, не могла отказаться от фото ног в каштанах)) Материалы: Карточки от кит клуба, чипборд "Моя прелесть" от April Paper 


Напомним наши правила:
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапаИ ИЗ ЛЮБОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ!!! ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ЛИНКИ ДАЖЕ ИЗ ИНСТАГРАМ.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются развороты любого года, выполненные в любом формате.

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующее задание, Победителя и Фаворита.
Желаем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий