30 июля 2016 г.

Рубрика ВДОХНОВЕНИЕ С ДИЗАЙНЕРОМ


  Всем привет! 
Сегодня с вами я, Ира Rainbow
И я хотела бы немного поговорить о лете. 
Не хочется думать, что оно скоро закончится. Ведь его всегда так сильно ждешь, но оно так быстро пролетает. Хочется побольше теплых солнечных денечков, впитать их все в себя и ничего не упустить! А когда просматриваешь летние альбомы с фотографиями, как здорово вспомнить эти счастливые мгновения! 
Когда я взяла в руки новую коллекцию бумаги и украшений от April Paper "Лимонад", то сразу поняла, что надо сделать летний миник. Чтобы осенними и зимними вечерами вспоминать счастье лета.
   В этой коллекции собрано все, что нужно для хорошего настроения: летняя бумага (в которой есть и клубнички, и облачка, и волны), и фишки, и чипборд, и карточки для вырезания, и высечки и... целый лист русского алфавита. Не знаю как вам, а мне всегда не хватало русских букв в скрапе.

 А теперь смотрим сам альбомчик.

 Размер альбомчика небольшой, всего 10*15 см. Конструкцию альбома я сделала в виде усеченной гармошки. Сейчас вы все увидите альбомчик целиком. Он получился пухлым, там есть пустые развороты для летних фотографий (лето ведь еще не закончилось) :)))


Корешок пробиговала и приклеила  2-м к обложкам:


 Вот тут видно, как к складке гармошки я приклеила карточку:

 На левой страничке виднеется маленький тег Стрекозы, его я взяла из названия, которое указывается в нижней части листа бумаги (или коллекции бумаги):


Вот тут хорошо видны вырезанные буквы и доп.вставка с тегом и фотографией:


 Для корешка я использовала титульный лист, на котором обычно производитель показывает варианты принтов коллекции. Все пустила в ход :)


Надеюсь, вы получили летнюю порцию вдохновения и сделаете свой памятный альбом! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий